Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Formula Renault




Formula Renault
5
Formula Renault
ВЛАДЕЛЕЦ: Василий ЛАРИН (представитель владельца, Иркутск).
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2005. Машина участвовала в европейской серии гонок Formula Renault с 2005 по 2009 годы, в 2010 была приобретена в одной из спортивных команд Дании иркутским предпринимателем для частных заездов на автодроме.
СПИСОК ДОРАБОТОК: За исключением кресла, которое эксклюзивно изготовлено в Иркутске с учетом анатомии владельца, машина полностью соответствует оригинальному исполнению – двигатель Renault Sport (2,0 литра, 4 цилиндра, 210 л.с.), коробка Sadev (6-ступенчатая секвентальная), шасси Tatuus, слики Michelin, углепластиковый кокпит с усилением из алюминия, съемный руль Momo, 4-точечные ремни Sabelt. Регулируемые углы атаки спойлеров и углы установки колес. С учетом массы менее 500 кг разгон до 100 км/час – за 3,2 секунды.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья о кандидате на участие на Automarket.su.
Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault
Ложемент изготавливался под себя уже в Иркутске, а вот четырехточечные ремни Sabelt, как и съемный руль Momo, предусмотрены в «базе» Двигатель Renault Sport развивает 210 л.с. при 7000 оборотахъ, и у него есть «нормальны» выхлопной тракт с прямоточным глушителем Открытые рычаги и тяги подвески, кроме того что позволяют быстро менять углы установки колес, имеют характерный «плоский» профиль в угожу лучшей аэродинамике Во всех европейских чемпионатах Formula Renault применяются шины марки Michelin, кстати, с посадочным диаметром 13 дюймов
Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault
Вся информация о режимах работы сосредоточена на многофункциональном дисплее, причем пилот может выбирать наиболее удобные для него формы считывания: цифры, диаграммы или даже смайлики Дуга безопасности маскирует патрубок воздухозаборника и заливную горловину бензобака, кроме того, как один из самых прочных узлов болида в иных случаях выступает эвакуационной «скобой» Для контроля клиренса, как и в болидах Formula I, здесь также применяется банальный фанерный лист 
Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault
Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault Болид Formula Renault
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог