Трибуна. Суперлесник (Subaru Forester 2.5 Turbo STi)
Просмотров: 9747
12 Сентября 2008










Subaru Forester 2.5 Turbo STi

Когда в 1997-м году миру впервые был представлен Subaru Forester, поклонники этой модели сразу разделились на два лагеря. Степенные и рассудительные воздали должное атмосферным двухлитровым версиям (реже 2.5-литровым), выбирая автомобиль, в первую очередь, за его универсальность, уверенное поведение на дорогах с любым покрытием и оригинальный мужественный дизайн. А те, кто любит погорячее, начали превозносить турбированные модификации, отличавшиеся (кроме указанных качеств) еще и отменной динамикой вкупе с прекрасно настроенной подвеской. Интересно, что даже сейчас, спустя 11 лет после выпуска первой модели, ситуация нисколько не изменилась — поклонники Subaru Forester по-прежнему в восторге от набора качеств, которые присутствуют в этом автомобиле независимо от года его выпуска.

Похоже, изначально ставку в Subaru сделали именно на мощные Forester, поскольку модификаций с турбодвигателями, как правило, было больше. Особенно явно это стало проявляться с 2002 года, когда «атмосферному» Forester противостояли целых три турбомодификации — базовая XT, которая оснащалась либо МКП, либо 4 А/Т, а двухлитровый турбодвигатель выдавал 220 л.с., и более продвинутая Cross Sport, отличавшаяся лишь наличием «ручного» режима АКП. Самая мощная, почти экстремальная модификация STi Forester появилась в феврале 2004-го: впервые 2.5-литровый оппозитный двигатель был оснащен турбонаддувом. Кузов получил собственный индекс, а трансмиссия традиционно была сдобрена блокировкой центрального дифференциала (автомобиль в версии STi комплектуется исключительно механической коробкой). Последняя на наших дорогах встречается нечасто, и это вполне естественно — изысканные блюда не должны подаваться в фаст-фуде, их еще нужно поискать. Тем не менее, одна из самых серьезных машин в линейке Subaru доехала до нашей «Трибуны»: 2,5 литра рабочего объема, 265 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач, блокировка межосевого дифференциала и многие другие «вкусности» — прекрасный повод проверить автомобиль и самого себя!

ПОД ДОПИНГОМ

Кто-то скажет — ни рыба ни мясо. Кто-то — машина выходного дня. А кому-то захочется каждый день вытирать пот с ладоней и пить таблетки от головной боли после поездки за рулем Forester STi. Пожалуй, к третьей группе я ближе всего.

Между тем, все три крайности небеспочвенны. Взгляните на этот Forester — где его знаменитая брутальность и визуальная «джиповатость»? Наш старый знакомый Лесник сменил полевую камуфляжную форму на недешевый спортивный костюм, а высокие берцы — на кроссовки с тонкой подошвой. Но мышцы все равно видны, а хмурый взгляд ксеноновых фар не спрячешь даже за легкой тонировкой. И все же адепты универсальности и проходимости стокового Forester покачают головой — ни в лес, ни по дрова. И я с ними соглашусь — давненько мне не приходилось за рулем Forester «шепотом» проезжать по переломам грунтовой дорожки.

Зато на асфальтовом покрытии любого качества можно в буквальном смысле слова летать. Причем если на холостых оборотах утробное «бу-бу-бу» выхлопа, великоватый руль и обычные шкалы приборов не особо возбуждают, то первое прохождение стрелки тахометра через отметку «3» заставляет сердце биться чаще — на рабочие обороты выходит Турбина! А под полным газом размеренное и сытое урчание выхлопа превращается в душераздирающий рев взбешенного медведя. И ускорение при этом соответствующее, разрушающее все стереотипы относительно разгонной динамики универсалов с повышенным дорожным просветом. До предельных (разумеется, искусственно ограниченных) 180 км/ч, правда, разогнаться я не рискнул — хорошенько поношенная зимняя резина не располагала к поездкам на столь экстремальных скоростях, — однако в отметку «160» стрелка спидометра врезалась с невероятной скоростью. Не получилось найти полного взаимопонимания с коробкой, по крайней мере, с третьей передачей — при интенсивном разгоне просто так ее не врубишь. Необходимо либо переключиться с двойным выжимом сцепления, либо обладать богатырской силой, чтобы «проломить» синхорнизаторы. Но первому я еще не научился, а вторым обделен с рождения. Тем не менее, даже если спотыкаешься на третьей, разгон чумовой. И торможение, слава Богу, тоже (и это на скверной истертой «липучке»!). Однако через час езды от тугого сцепления начинает гудеть левая нога, от вибрации на рычаге КП — рука, а от низкочастотного гула 2,5-литрового оппозитника и прямотока ProSport — голова. А каково на нем ездить после тяжелого рабочего дня? Машина для уик-энда?

Нет! Представьте себе: в понедельник утром встаете с неутешительными мыслями — целая рабочая неделя впереди. Умываетесь-завтракаете-одеваетесь, идете в гараж, поворачиваете ключ в замке зажигания — и просыпаетесь. Потом едете на работу, ежеминутно разминая свой заспанный мозжечок бешеными ускорениями — и взбодряетесь. А вечером, не поднимая обороты выше двух с половиной тысяч (когда не начинает бесноваться турбина и помалкивает глушитель), отдыхаете. Ведь даже у Forester STi подвеска прекрасно приспособлена к нашим кочкам, спортивные ковши удобнее штатных, а к услугам пассажиров такой же практичный, с множеством мелких кармашков и полочек салон. При этом клиренс в любом случае выше, чем у большинства «горячих» автомобилей. И такой Лесник — мой хороший друг. А то, что стоит подобный автомобиль в полтора раза дороже «обычного» — адекватная плата за технологии, универсальность и стойкое чувство уверенности, обеспеченное «табуном» под педалью газа.

Егор КЛИМОВ

НЕСПОКОЙНЫЙ

Полезно бывает вспомнить навыки езды «на механике», но в данном случае машина попалась со строптивым характером. По городу на ней ездить вроде бы ничего, но чуть попадаешь в затор, как становишься заложником жесткого сцепления и коротких передач. Надо привыкать, а времени мало — вот и получается, что машина хочет ехать, а ты ей не даешь. Едва только отпустил сцепление, даже при отпущенной педали газа двигатель недовольно откликается повышением оборотов (в результате глушитель за спиной порыкивает). Зато на просторе машина отрывается по полной программе, особенно когда выходит на рабочие обороты турбина. Заметил существенную выработку на тормозных дисках — прямое подтверждение тому, что на таких машинах не принято ездить медленно.

Управление чуткое, иногда даже создается впечатление, что чересчур. В данном случае похоже, что у машины не все в порядке с углами установки колес (шины неравномерно изношены), на сильных неровностях передние колеса слишком активно стремятся выпрямить курс, заставляя держаться настороже. В целом поведение «Форестера» должно быть очень положительным, но названный недостаток несколько исказил впечатление.

По салону сказать можно одно — он великолепен для машины такого класса. И по своей вместительности (замер показал, что при сложенных задних сиденьях людям среднего роста легко можно устроиться на ночлег), и по удобству. Много разных ящичков и кармашков под мелочь. А вот клиренс подкачал — частично из-за обвеса, частично из-за конструктивных особенностей автомобиля. Для «Форестера» это серьезный недостаток. Единственный плюс обвеса — по сравнению со стандартным этот автомобиль смотрится очень эффектно.

Подвеска жесткая, подчас неприятно. Владелец пожелал использовать низкопрофильную резину — это заметно облагородило облик машины, но сказалось на плавности хода. Для себя я бы предпочел классический вариант. Безусловно, «Форестер» мне очень понравился — это универсал с отличными данными. К тому же достаточно компактный для города.

Кирилл ЮРЧЕНКО

 

Когда два сердца бьются вместе

В назначенный день и час я ехал по давно знакомой мне дороге на стареньком «Мерседесе». Рядом сидел штурман и нервно посматривал то вперед, то на меня. Я попытался было завести с ним разговор о предстоящем испытании, но он, напряженно бросив пару фраз, замолчал. Наша машина подкатилась к шлагбауму: проверка документов, понимающий взгляд охранника — и вот мы заехали на заброшенный аэродром, где, посвистывая басовитым выхлопом, нас уже поджидал практически новый истребитель класса High speed с непривычным для авиации названием Forester…

Натягивая комбинезон, я размышлял о бойцовских формах этого аппарата. Я как будто видел его двумя разными взглядами. Первое «зрение», то, что кроется в глубине сознания, видело неистового племенного жеребца, никем не укрощенного, хмуро посматривающего на окружающий мир слегка прищуренными фарами и выпускающего раскаленный пар из ноздри на капоте. Другое, которое непосредственно воспринимало объекты, видело универсальный (в прямом смысле) аппарат, готовый летать даже в плотном городском трафике. Протискиваясь за хваткий трехспицевый штурвал и ощущая приятное объятье велюрового «ковша», я принялся проверять все системы управления полетом — неброские, но удобные в обращении, они прекрасно гармонировали со сдержанным интерьером.

Прогрев турбодвигатель, выехал на взлетную полосу. Первая передача короткоходного рычага 6-ступенчатой КП, повергнув меня и штурмана в легкое замешательство, плавно… хотя нет — мгновенно перешла на вторую, стрелка спидометра метнулась к отметке «80», третья, четвертая — помеха справа, обгон — пятая… 160 за считанные мгновенья! Легкий ветерок колыхал листья деревьев, но проносящийся рядом снаряд готов был сорвать с них всю крону. Глаз не успевал уловить блики несущихся навстречу машин, а мелкие капли дождя под действием мощной струи воздуха превращались в тонкие, как нить, водяные дорожки. Преодолев отметку «170», начал тормозить — педаль тормоза настроена так, словно рассчитана только на экстренную остановку. На какое-то мгновение мне показалось, что я перепутал эту педаль с кнопкой катапультирования — Brembo мертвой хваткой вцепились в тормозные диски. Когда истребитель с бреющего полета пошел на посадку, взлетная полоса показалась идеально ровной — энергоемкая подвеска проигнорировала все изъяны поверхности…

Выводя Forester на парковку, я думал — для кого же предназначен этот авто? Для тех, кто хочет острых ощущений и болеет Скоростью, но не хочет размениваться на непрактичные купе и седаны? Тем, для кого мощный и эффектный автомобиль — единственный способ повысить свою самооценку? Да, и те, и другие останутся довольны. Но слиться с ним воедино дано не каждому, а только тому, у кого в венах течет бензин, а сердце бьется в такт оппозитному двигателю.

Алмаз ШЕЛЕГАЦКИЙ

ЭГОИСТ-АКТИВИТИ

Мне не очень импонирует идея спортивной «накачки» паркетника, тем более такого сбалансированного, как Forester. Есть в этом какое-то надругательство над естественной природой вещей. С другой стороны, кроссоверы наступают, а Forester STi есть не что иное, как разновидность этого жанра.

А если разобраться, то Forester изначально был ближе всего к этой концепции. Не его бы нарочито «антигоночные» формы кузова, термин «паркетник» к нему вообще был бы неприменим ни в коем случае. И версия STi не оставляет сомнений в потенциале субаровского SUV, очень легко превратившегося в настоящий SAV (Sport Activity Vehicle). Когда над дорогой сидишь все же не очень низко, а ездить можно ошалело — в этом, несомненно, есть свой кайф.

И нельзя сказать, что ускорение даже в «турбозоне» здесь какое-то непомерно чудовищное, но его хватает, чтобы не просто активно двигаться, а, если надо, буквально «переставляться» в пространстве. Педаль сцепления только в первую минуту кажется слишком короткой и тугой, на самом деле сцепление здесь относительно универсальное и удобное. То же и коробка — малые ходы рычага только и делают, что подзуживают к «прыжкам» под сочный аккомпанемент «оппозитного» прямотока. Не хватает ей только большей четкости работы. Но при этом передаточные числа удачно растянуты на шесть ступеней так, чтобы можно было и «зажигать», и спокойно перемещаться по городу или по лесу, если уж заведет нелегкая. Более того, без особого шума можно ехать в дальнюю дорогу, если под колесами качественный асфальт.

Что немаловажно — двигатель и коробка разрешают вальяжно пропускать ступени при переключениях вверх, так что, как это ни звучит странно, есть возможность ездить в экономичном режиме. Впрочем, несмотря на «моментный» объем двигателя и лояльность к повседневным разъездам, весь интерес движения здесь все равно запрограммирован только за отметкой 3000 оборотов. Тогда и выхлопной тракт, и жесткость подвески полностью оправдывают свое присутствие. Но в этом случае не хотелось бы слышать жалобы задних пассажиров, в том числе на стесненность в области ног и грохот поклажи в багажнике. Универсальный кузов теряет свою актуальность. Все же Forester STi — машинка для эгоистов, как и любая спортивная.

Василий ЛАРИН

ЗАРЯД ЭМОЦИЙ

О таких автомобилях можно сказать коротко: лучше один раз попробовать. От себя добавим: одного раза явно будет недостаточно. Ведь единожды зарядившись даже малой порцией энергии Subaru Forester STi, отказать себе в удовольствии насладиться ею в полном объеме ой как трудно!

«Заряженный» Forester предстал пусть и не в «боевом» раскрасе, но со всеми необходимыми внешними атрибутами: обвесами, спойлерами, прямоточным глушителем, красивыми литыми дисками. Интерьер чем-то экстраординарным не привлек. Спортивные передние сиденья, накладки на педали, руль с шильдиком «STi» — только изящные штрихи к гармоничному облику хорошо знакомого «Форика». И никаких дополнительных датчиков. Оно и к лучшему: есть простор для фантазии в области тюнинга.

Насколько удобен Forester STi в повседневной эксплуатации? Да, салон не потерял своей практичности: передние сиденья удобны и регулируются во всех необходимых плоскостях, обзорность неплоха, а багажник радует немаленьким полезным объемом. Вот только на заднем диване ощущается некоторый недостаток пространства в области коленей. Гораздо важнее то, что управлять тягой оппозитного турбомотора удобно. Главное — не опускать обороты ниже 2000 и грамотно дозировать усилие на педали акселератора, особенно в городе. Ведь там, где иные автомобили позволяют катиться в пробке на 3-й или 2-й передаче, «Форестер» требует подключить первую. При трогании с места иногда приходится подгазовывать, иначе можно и заглохнуть. Зато к упругой педали сцепления и короткоходному рычагу МКП привыкаешь быстро. Сама «механика» доставляет удовольствие: рычаг передвигается с приятным усилием и четко попадает в передачи, сопровождая это щелчком: ошибаться не приходилось. Подвеска на неровностях довольно жесткая, однако «вытрясти душу» она явно не призвана. Шумоизоляция не мешает наслаждаться звучной песней мотора.

Загородная трасса — как раз то место, где в полной мере ощущаешь все 265 л.с. (при этом не опуская обороты ниже трех тысяч). Но уверенный разгон получается и на высших передачах. В целях экономии топлива можно двигаться на шестой, когда стрелка тахометра «зависает» возле отметки в 2000 об/мин. Хотя о какой экономии может идти речь? Скорость чувствуется неплохо. Лишь электронный ограничитель на спидометре сбивает с толку. Автомобиль четко следует за движениями руля, не сбиваясь с нужной траектории и не досаждая кренами. Торможение эффективное, без клевков.

Subaru Forester STi получается весьма и весьма неплохим автомобилем, от самого управления которым получаешь огромное удовольствие. Смиряя пыл своей мощности в неторопливой городской езде, «Форестер» с лихвой его продемонстрирует, когда в этом появится необходимость.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

 

ЛЕСНИК-ФИЗКУЛЬТУРНИК

Вероятно… нет, не вероятно, а совершенно точно навлеку на себя праведный гнев субароводов и иных любителей «горяченького». Дескать, откуда этому журналисту понять и почувствовать истинный смысл существования «эстиайных» машин, как оценить всю прелесть сверхзвуковой динамики и безупречной управляемости? Ну, и все остальное в духе стритрейсерских понятий.

Но гнев на себя навлеку обязательно. Потому что Forester не нравился мне никогда, а побывавший когда-то на «Трибуне» экземпляр с двухлитровым атмосферником и АКП только подтвердил худшие прогнозы. Тесный, скучный, с примитивным, не отличающимся продуманной эргономикой и качеством материалов интерьером, со среднестатистическими ходовыми повадками, после знакомства с собой он заставил пожалеть владельцев Forester: это ж как надо насиловать не приспособленную к спринтерским рекордам машину, чтобы постоянно ездить на ней в довольно интенсивном темпе? В общем, и без того сомнительный престиж «Лесника» в тот день для меня полностью развенчался, а его популярность увиделась несопоставимой с суммой реальных потребительских качеств. Ситуация идентична той, что сложилась с первым поколением Toyota Harrier: на рынке за ними выстраиваются очереди, наценка «на престиж и популярность» далеко вышла за границы здравого смысла, а что на деле?

Впрочем, «второй» Forester, как и его тойотовский оппонент, успешно реабилитирует статус модели — мускулистый внешне, отлично исполненный по фактуре, качеству и эргономике салона. Зажатость с боков, конечно, по-прежнему чувствуется (профиль спортивных кресел тут ни при чем), педальный узел не отличается простором, но в обрамлении стильного интерьера эти пережитки импрезовской платформы не вызывают особого дискомфорта. Приятная машина. Но само существование версии Forester STi остается вне моего понимания — что это, лесник-физкультурник? Горячая, но странная помесь универсала повышенной проходимости, раллийного болида и спорткара, ежедневная эксплуатация которой видится мне… точнее, никак не видится. Хотя к ходовым качествам автомобиля особых претензий не возникло — связки крутых поворотов минует легко и азартно, мощный подхват с 2000 об/мин достигает ураганной силы к 5 тысячам и не «сдувается» до самого ограничителя, хваткие тормоза надежно и предсказуемо замедляют с любой разумной (и не всегда) скорости. А что мощный турбомотор не всегда готов к старту с менее чем 1000 об/мин, а передачи в шестиступенчатой коробке сближены настолько, что «промахнуться» можно в самой безобидной ситуации — так это дело привычки. И тренировки пространственной памяти левой руки: где-то здесь должна быть третья передача, потому что на миллиметр дальше уже первая, а на миллиметр ближе — пятая… Зато как «вкусно» они защелкиваются! Еще немного, и Forester STi начнет мне нравиться, несмотря на свой непонятный статус… Нет, не начнет.

Все-таки полный привод в сочетании с немалым клиренсом предполагает иное использование «Лесника» — активный отдых на природе, вояжи по дачным и коттеджным поселкам, терпимость к дефектам дорожного покрытия и пр. В общем, все то, за что мы так обожаем кроссоверы. В STi, судя по всему, свои представления об имидже Forester в частности и о назначении паркетников вообще. Во всяком случае, о конкурентах вроде Harrier TRD, X-Trail Nismo или Outlander Ralliart по-прежнему ничего не слышно…

Вячеслав СТАРЦЕВ

 БЕШЕНЫЙ ТАРЗАН

Разговор в дилерском центре:

— Добрый день! Мы рады, что вы пришли именно к нам. Какой автомобиль Вы желаете — седан, хэтчбек…

— У вас есть универсал?

— О да! Вам не придется идти к другому дилеру, потому что у нас есть универсал!

— А у вас есть такой универсал, чтобы можно было на бордюры заезжать или через сугробы во дворе пробираться?

— Конечно! Вам не придется искать где-то еще — у нас есть то, что вам надо!

— А у вас найдется такой автомобиль, но с полным приводом?

— Ну, конечно! Вы будете довольны, что пришли именно к нам, потому что у нас есть и полноприводные машины.

— А у вас есть такой автомобиль, чтобы и кузов был универсальный, и чтобы через бордюры мог переезжать, и чтобы 4WD, и чтобы на нем можно было погонять?

— Удивительно! Вы пришли как раз по адресу — ведь только у нас есть автомобиль, который отвечает всем вашим запросам: универсальный, высокосидящий, полноприводный и безумно мощный…

Для чего сделали Subaru Forester STi? Да для того, чтобы не упускать покупателей, чтобы они не ушли к конкурентам. И если они хотят не простой, а гоночный паркетник, то почему бы им его не дать? Какой японец не любит быстрой езды?

А действительно, кто ее не любит? Вот и я обычно первые метры пути на новом автомобиле начинаю осторожно — присматриваясь и приглядываясь к незнакомой машине. А здесь разве что сцепление не бросил и на первом же прямом и более-менее ровном участке попробовал запихнуть правую педаль под коврик. Кстати, разгон у турбо-«Форестера» своеобразный: собственно старт проходит степенно и на светофоре можно уступить полкорпуса менее мощному авто. Но после двух тысяч на тахометре двигатель наконец-то выбирается из турбоямы, а когда стрелка тахометра пройдет мимо цифры «4»… На первой передаче даже полный привод не спасает от короткой пробуксовки колес, причем происходит это уже после того, как машина тронулась. Вторая, третья, четвертая… Передачи перещелкиваются как орешки — только успевай подавать следующую. Обгоны мгновенны: жертва в большинстве случаев не успевает понять, что ее собираются опередить. А если темп разгона не снижать, то можно почувствовать включение «круиз-контроля», который не дает разогнать машину быстрее 180 км/ч. В общем, этот Forester уже не Лесник — это Тарзан, наглотавшийся энергетика и не знающий, куда деть переизбыток активности. Бешеный Тарзан.

Именно поэтому-то я так и не проникся желанием иметь в своем гараже такой снаряд. Куда он мне? Гонять по городу? Эта машина разгоняется настолько быстро, что можно за неделю получить звание «почетный спонсор ГИБДД». А ехать как все… Можно, конечно. Можно даже в пробках тусоваться без нервных подергиваний кузова. Но зачем тогда тратиться на содержание под капотом столь крупного табуна диких скакунов, чтобы ездить «как все»? А главное, зачем все это паркетнику?

Алексей СТЕПАНОВ

НАСТОЯЩИЙ FORESTER

Вот именно такого «Лесника» с шильдиком STi можно назвать настоящим Forester. Хотя… От турбированного 2,5-литрового двигателя ожидалась несколько большая прыть, но и то, что имеется, вполне может претендовать на лавры лидера в нашем автомобильном потоке.

Можно вспорхнуть с перекрестка или нагло вклиниться в совсем небольшой просвет в потоке. Уверенные и быстрые обгоны — само собой разумеется. Но и при этом в некоторых случаях хочется несколько большей резвости — то турбина не раскрутилась, то старт произошел не с той передачи. И все же разгоняется Forester хорошо, в спинку удобного спортивного сиденья вдавливает основательно (тело в нем удерживается почти оптимально). И при любом ускорении создается впечатление, что, в общем-то, жестковатое сиденье делалось именно «под тебя», и каждой ниточкой своей ткани старается удержать тело на тряской дороге.

А вот подвеска, наоборот, нисколько не заботится о людях — она старательно удерживает колеса автомобиля в контакте с дорогой любой ценой, даже если у пассажиров зубы при этом стучат. И тут даже самому отъявленному лихачу надо притормаживать перед «особо выдающимися» ямами: пробить подвеску труда не составит. Не очень комфортно прыгать по нашему асфальту на скорости — на некоторых участках ровных, на первый взгляд, асфальт не такой уж и ровный, приходится ее заметно снижать. Конечно, автомобиль на дороге удержится, но комфорт в салоне окажется обратно пропорционален скорости.

К этому стоит добавить и «прямоточный» низкочастотный рык турбонаддувного оппозита. Постоянно ездить с таким выхлопом — это на любителя. Если сильно не «наступать», то, в общем-то, даже приятно слышать сзади этот серьезный размеренный бас, но когда приходится «пришпоривать», нога на педали газа сама замирает. Может быть, потому, что жалко и соседей по потоку, и пешеходов, невольно оказавшихся в зоне этого акустического воздействия. Но в целом это настоящий Forester — динамичный, шустрый, крепкий, да к тому же красивый.

Николай РУДЫХ

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Кузов
Тип 5-дверный универсал
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см. 2457
Степень сжатия 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с.(кВт)/об./мин. 265 (195) / 5600
Крутящий момент, Нм/об./мин. 378 / 3600
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Тормоза
Механизмы передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска
Передняя Независимая амортизационная стойка
Задняя Многорычажная, независимая, пружинная
Колеса
Шины 225/45 R18
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4445/1735/1550
База, мм 2525
Колея спереди/сзади, мм 1505/1500
Снаряженная масса, кг 1490
Клиренс, мм 170
Объем топливного бака, л 60
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (ограничено электроникой)
Время разгона до 100 км/ч, с Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный режим 10


Автомаркет+Спорт № 33

Педальный узел сделан на совесть. Сцепление требует некоторого усилия | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Обогрев щеток дворников — актуальная в наших краях опция | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
«Ковши» STi хороши и при активном драйве, и в повседневной езде | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Под капотом очень плотно. А если владельцу захочется установить, к примеру, автономный подогреватель? | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
В большинстве автомобилей это место ничем не занято, а у Forester здесь кармашек для мелкой поклажи  | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Выдвижной подстаканник для задних седоков — знакомая по предыдущим Forester «фишка» | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Полный привод позволяет считать «Форестер» многоцелевым автомобилем | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Subaru Forester 2.5 Turbo STi
18-дюймовые диски и тормозные суппорты Brembo — штатная комплектация | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Интеркулер STi недвусмысленно говорит о бойцовском характере этого EJ25 | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Генератор в центре моторного отсека — особенность оппозитной компоновки двигателя | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Объем бардачка не рекордный, но бумагу формата А4 принимает без проблем | Subaru Forester 2.5 Turbo STi
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог