Участник: Эдуард Арутюнян (Иркутск)
Год выпуска автомобиля: 1990.
Доработки:
Экстерьер: Стеклопластиковый боди-кит BeeR 32.4 (передний бампер, задний бампер, капот, передние крылья, задние крылья, пороги). Колесные диски Enkei Circlar GTA r17.перед 8jj, зад 9JJ. Aары с линзами и воздухазаборниками ZDT. Поворотники в крылья Nismo.
Интерьер: Удален задний диван. 2 ковша Sparco. Ремни 4-х точеные TAKATA 3 дюйма. Руль MOMO Drifting. Ручка КПП MOMO Carbon. Датчик буста JDM Sport. Вварной каркас ZDT.
Подвеска: Койловеры Tein HR. Tension rod на ШС High Performans. Передние верхние регулируемые рычаги на ШС High Performans. Задние О-образные рычаги на ШС High Performans. Задние развальные рычаги на ШС High Performans. Hicas killer High Performans. Рулевые наконечники на ШС High Performans. Алюминиевые шайбы в подрамник ZDT. Передние кулаки ZDT. Рулевые тяги ZDT. Усиленные "крабы" ZDT. Передний стабилизатор GTR. Пердние нижние рычаги R33. Распорки перед, зад. Проставки 2.5см. Fender bars ZDT.
Двигатель: RB25DET. Впускной колектор ZDT. Дайн пайп ZDT. Масляный кулер High Performans. Кулер гидроусилителя ZDT. Алюминиевый 2-х рядный радиатор. Буст конроллер. Фронтальный интеркуллер. Выпуск 3" без резонатора и катализатора. Нулевик Apex'i Power Intake. Маслоуловитель NoName. Силиконовые патрубки на радиатор. Топливный насос Bosh. Блоу-офф HKS SSQV. Наддув 0.9.
Трансмиссия: Квик шифт High Performans. Диск сцепления Exedy. Редуктор "заварка" ZDT.
Кузов: Полная проварка кузова ZDT. Усиление кузова ZDT. Увеличенные передние арки ZDT. Удалена вся шумоизоляция ZDT. Аккумулятор перенесен в багажник ZDT.
Тормоза: 4-х поршневые перед, 2-х поршневые зад.
Спортивные достижения: участник "Иркутск Drift Битвы 2011. Весна".