ЛуАЗ-969М "Луазка"
ЛуАЗ-969М
ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей МАРИНИЧ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1990. Категория – off-road. Приобретен новым в 1990 году, с 1996 года начался постепенный апгрейд, включавший в себя установку поворотного и подрессоренного сиденья, "пятерочного" карбюратора, сигнализатор аварийного давления масла и т.д. Полтора года назад машина встала на более глобальную доработку.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Родной двигатель заменен на мотор от ВАЗ-2101, на котором для сохранения угла въезда установлен другой маслонасос, поддон картера подогнан под имевшуюся защиту, установлен генератор от 1G-FE, стоящий на месте механического бензонасоса, топливо качает электробензонасос печки с датчиком давления, радиатор и термостат от ВАЗ-2108, вентилятор Denso, салонная печка заимствована от SsangYong Istana, оба межколесных дифференциала блокируются принудительно  привод электромеханический с индикацией, привод стояночного тормоза от Toyota Camry, теплоизоляция салона.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 10 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка реечного рулевого механизма с гидроусилителем, замена передней панели, жесткий верх, централизованная система регулирования давления в шинах.

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог