ВЛАДЕЛЕЦ: Артем ЧУПАХИН
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1995. Категория – спорткар. Приобретен на аукционе в Японии, силовой агрегат тюнился там, внешний стайлинг делался в Иркутске.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Тракт Mugen, "паук" 4-2-1 Mugen, впуск (нулевик) Top Fuerl (карбон), алюминиевая масляная крышечка Oil Huile, передняя распорка Type R, пластиковый капот C-West, аэрозеркала "под карбон" с повторителем поворотов, белые (хрусталь) поворотники, передний бампер C-West, пороги Ings, задний бампер Weber-Sports, задняя оптика Eurolite, задний спойлер Type R, красный шильдик "R", литье R16, руль Momo, VTEC controller Data Systems, шкалы приборов Eurolite (до 220 км/ч), турботаймер Pivot, ручка КПП Razo (карбон), ручник Razo (карбон), накладки на педали Razo, тахометр Auto Gauge (карбон).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Приблизительно $5000.
ПЛАН ДОРАБОТОК: 3 датчика Defi в подиум на торпедо, 2 красных сиденья Recaro, алюминиевые коврики, в/в провода Ultra, облегченные шкивы на коленвал и генератор.