ВЛАДЕЛЕЦ: Максим СТАРОДУБОВ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Категория – подготовленные спорткары. Первоначально – замена АКП на МКП, в 2004 г. попал к другому владельцу, где подвергся более основательному тюнингу. Вновь сменил хозяина, но доработки на этом не закончились.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Принудительный 4WD, фронтальный кулер HKS, прямоток Kakimoto Racing (от GTR R34), двигатель RB25DET Neo (от Nissan Stagea), процессоры: штатный + тюнинговый Mines, 2-дисковое керамическое сцепление Nismo, буст-контроллер HKS, бензонасос GT-R, высокопроизводительные форсунки JECKS, стойки KYB AGX, датчики GReddy, перетяжка салона, обвес Bomex, аэрография и металлохирургия.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Музыкальная система (JVC, Infinity), датчики Blitz, замена турбины на GT-R.