ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2006. После использования вездеходов на мостах было решено создавать аппарат на независимой подвеске и с использованием бортовых редукторов.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Оригинальная сэндвич-рама с расположенными внутри нее узлами трансмиссии, оригинальные А-образные подвески; двигатель вазовский 1,6 л; вазовская коробка передач с «раздаткой» от «Нивы» в составе постоянного полного привода с жесткой блокировкой межосевого дифференциала; оригинальная РК для дополнительного понижения; луазовские главные пары с принудительными блокировками; оригинальные бортовые редукторы с внешним зацеплением на основе шестерен от грузовиков и тракторов в самодельных корпусах. С помощью кразовских колес диаметром 1,2 м, облегченных со 143 до 91 кг, получен 500-мм дорожный просвет.