ИСТОРИЯ: на базе только рамы и двигателя «Урал» создан полностью оригинальный мотоцикл.
СПИСОК РАБОТ: собственной конструкции полая рама, дуги безопасности, аэрообвес. Двигатель – полированные маслоканалы и картер, инерционный наддув, компрессия увеличена до 11,6, облегченный маховик, титановые кольца, кованые поршни, расточка впускных клапанов, второй маслонасос, фильтр-нулевик, уменьшение хода поршней и увеличение максимальных оборотов с 5800 до 8000. Мощность доведена до 78 л.с. Выхлопная система «Урал Соло». КП – полированный картер, замена шестерен на косозубые и увеличение передаточного числе 3 и 4 ступени. Главная передача – редуктор модифицирован с применением эксклюзивной конической пары. Подвеска – сниженная посадка, увеличенные ходы, в конструкции амортизаторов использованы перепускные клапаны Kayaba, колеса 18-дюймовые, переспицованные, тормоза ИЖ Орион и Газель, с улучшенным охлаждением. Оригинальное исполнение руля, бака, крыльев, сидений, приборов и др. Хромирование.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 213 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: механический наддув, увеличение рабочего объема, установка по второй свечи, гидросцепление, впрыск топлива и др.