ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей ДЬЯЧЕНКО (Саянск)
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1990. Был выкуплен с авторазборки в «убитом» и разукомплектованном состоянии с целью подготовки для езды по бездорожью.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Капитальный ремонт двигателя, полная реконструкция выхлопного тракта, лифт кузова на 250 мм, расширение колеи до 2200 мм, колеса с шинами 35x12,5 R15. Передняя подвеска усилена двойными амортизаторами. Установлены силовые бамперы, блокировки обоих межколесных дифференциалов, лебедка, шноркель. Восстановлены и доработаны кунг, подножки, лестница, люк, сиденья и другое.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Шины Bogger, окна в кунге, вторая (задняя) лебедка.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Капитальный ремонт двигателя, полная реконструкция выхлопного тракта, лифт кузова на 250 мм, расширение колеи до 2200 мм, колеса с шинами 35x12,5 R15. Передняя подвеска усилена двойными амортизаторами. Установлены силовые бамперы, блокировки обоих межколесных дифференциалов, лебедка, шноркель. Восстановлены и доработаны кунг, подножки, лестница, люк, сиденья и другое.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Шины Bogger, окна в кунге, вторая (задняя) лебедка.