ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2002. Куплен в конце 2007 года, подготовлен в мастерской Александра Пушкаря.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Мотор подготовлен в Екатеринбурге в «УралМоторСпорт», турбина на 380 л.с., система управления Matek, регулятор давления топлива, бензобак омологации FIA (15 л), 2 топливных насоса, фронтальный кулер (система цельносваренная), радиатор в багажнике, система охлаждения высокого давления закрытого типа, расширительный бачок собственного изготовления в багажнике, масляный кулер с принудительным охлаждением, «большие» форсунки, МКП 6-cтупенчатая «укороченная», передняя и межосевая блокировки AP Suer Trak, задняя – LSD, керамика, амортизаторы Ohlins (применяются на чемпионатах мира по ралли), полиуретан, кузов облегчен, вварной каркас.