Усовершенствованная коробка передач работала гораздо четче и мягче, с коротким ходом рычага — явный прогресс по сравнению с размашистой и резкой работой расхлябанным рычагом на прежней «Волге». Любопытно, что никаких формальных обозначений, которые помогали бы идентифицировать новую «Волгу», не появилось — ни новых шильдиков, ни иного номера серии. Но инженеры завода сделали свое дело, и теперь ежедневно ГАЗ собирал 300 новеньких машин. В какой-то степени продажам, возможно, способствовало появление ГАЗ-3110 «Волга» в облике желтого такси в фильме 2004 г. «Превосходство Борна»: персонаж Мэтта Деймона Джейсон Борн в ходе бешеной гонки по улицам Москвы мастерски обставляет на своей «Волге» хулигана за рулем «Мерседеса». Хорошую устойчивость на дороге обеспечивают правильно подобранные шины. В Киеве купить шины можно в интернет магазине http://lidershina.kiev.ua/. Вы сможете подобрать модель по любому удобному параметру или бренду, а также оформить заказ.
«Волга» универсал претерпела большую часть изменений, внесенных в дизайн и конструкцию соответствующих седанов. Модель 1997 г. получила то же оформление передней части и салона, что и седан 3110, и была переименована в ГАЗ-310221. Такими же были и изменения на уровне трансмиссии и ходовой части. Впрочем, пространству за спинками передних сидений разработчики уделили мало внимания, отчасти из-за того, что продажи универсалов в России традиционно были невысоки, так как машины с этим типом кузова в глазах российских потребителей не считались престижными; на фоне седанов даже хэтчбеки воспринимались как бедные родственники.
Примитивные задние сиденья были очень тонкими и неудобными в дальней поездке. Третий ряд, поднимавшийся из-под настила грузового отсека, и вовсе годился только для детей. В 2003 г. было выпущено только 888 ГАЗ- 310221. В салоне появились мягкие на ощупь переключатели, а замок зажигания был перемещен на боковую поверхность рулевой колонки, что само по себе стало крупным нововведением, так как в результате выправилось прежде слегка развернутое расположение водительского места, существовавшее с 1968 г. Теперь не казалось, что колонка уходит из-под левой руки водителя; она располагалась строго по оси сиденья. Кроме того, появилось новое рулевое колесо, переключатели на рулевой колонке больше походили на джойстики и располагались прямо под пальцами рук — не слишком близко, но и не слишком далеко от обода руля. На прежних «Волгах», чтобы воспользоваться такими переключателями, водителю обычно требовалось отрывать руки от руля.