Заездам иномарок придавало остроты участие нескольких известных пилотов, по разным причинам не стартовавших в прошедшем чемпионате. В частности, петербуржцев Александра Фулиди с Алексеем Богдановым и москвича Сергея Гири. И если выступавший на древнем прототипе Mitsubishi Pajero «Фунт» оказался не в силах побороться за высшие места, то Богданов с Гирей дошли до полуфиналов, в которые пробились еще... трое — Алексей Беркут, Семен Смирнов и Борис Гадасин. Запутавшись в системе «подвалов», «полуподвалов» и других этажей сетки заездов, организаторы вывели в одну вторую финала нечетное количество гонщиков... Впрочем, на решающей стадии все равно сошлись именно те, кого все и ожидали увидеть — Гиря и Гадасин. Экс-чемпион России по ралли- рейдам в абсолютном зачете против действующего чемпиона в самой мощной третьей группе. Toyota Land Cruiser против Mitsubishi Pajero. Москва против Питера. Кто кого?
Буквально за несколько минут до этого в одном из отборочных заездов Сергей с заметным отрывом опередил Бориса, однако в финале роли поменялись. Гадасин сумел собраться и реализовать определенное преимущество, которое давала ему короткобазная машина, в то время как Гиря, наоборот, допустил несколько ошибок и ехал чересчур «размашисто». Ситуация повторилась и в заезде-ре- ваише, который вновь уверенно выиграл петербуржец, записавший в свой актив уже третью победу на Кубке Сапсана.