Каждая линия оборудована уширенной прямоточной канавой 22 и рассчитана на одновременное техническое обслуживание двух автопоездов. Две линии имеют балконные площадки 23 для осмотра и ремонта верхней части полуприцепа. Одной из особенностей мастерской являются «капитанские мостики» 1 мастеров, расположенные на уровне второго этажа вдоль всех ремонтных зон и обеспечивающие хороший обзор. На втором этаже, помимо резервных помещений, имеется склад 2 редко расходуемых деталей, раздевалка 3, комната отдыха 4 и контора 6.
Следует отметить, что на грузовых АТП основным типом подъемно- осмотрового устройства является уширенная канава и значительно реже — подъемники.
Увеличивается внимание к техническому обслуживанию и ремонту прицепного состава, что объясняется, во-первых, его большой первоначальной стоимостью; во-вторых, значительным удельным весом затрат на обслуживание и ремонт прицепного состава (до 20—30% от автопоезда), в-третьих, усложнением конструкции прицепного состава.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт полуприцепов по данным одной из фирм распределяются следующим образом (без затрат на обслуживание и ремонт шин): кузов — 47%, подвеска — 31, тормоза — 9, окраска и антикоррозионная защита — 7, электрооборудование — 6%. Для более четкого планирования обслуживания прицепного состава на него устанавливаются в последние годы счетчики пройденного расстояния.
Широкая обработка в зимнее время дорог солью и другими химикатами требует проведения при техническом обслуживании и ремонте комплекса антикоррозионных мер. В США потери автомобильного парка, вызванные коррозией, достигают 9 млрд. долл, в год. В качестве основных причин появления коррозии указывается на применение солевых растворов на дорогах в зимнее время, воздействие на поверхности кузовов при движении абразивных частиц (песок, щебень), сохранение влаги на металлических поверхностях из-за грязи, электрохимические процессы, воздействие продуктов неполного сгорания.