Этих машин производят немного (гораздо меньше, чем Porsche), мелкими сериями, и сборка почти полностью происходит вручную. Отсюда знаменитые качество и надежность Maserati. А кроме того, компания не замыкается в рамках традиционно консервативного стиля, и в техническом плане автомобили Maserati весьма совершенны. Так, кроме современных многоклапанных моторов с электронным зажиганием и впрыском они оснащаются противобуксовочной системой с фирменным дифференциалом Ranger, который позволяет максимально эффективно реализовывать огромный крутящий момент двигателя. Заднеприводные (классической компоновки) Maserati, оснащенные такой системой, по утверждению компании, в продольной динамике не уступают полноприводным машинам того же класса. Последняя новинка — разработанная совместно с фирмой KONI (производство амортизаторов) — электронная регулируемая подвеска. Это, конечно, не та думающая система, что используется на дорогих моделях СИгоёп, но спортивному автомобилю она и не нужна. Подвеска Maserati имеет четыре степени регулировки — от максимально комфортабельной для низких и средних скоростей до самой жесткой, чтобы обеспечить устойчивость и управляемость при быстрой, динамичной езде. Водителю достаточно нажатием кнопки выбрать подходящий режим. За дополнительную плату по заказу можно также установить автоблокировочную тормозную систему. Если же вы ищете запчасти для автобусов, стоит обратиться в ТракМоторс www.tmtr.ru. Компания имеет отличную репутацию, поэтому можете быть уверены - здесь вы найдете только качественные детали по доступным ценам.
Из ныне благодаря легковым автомобилям: кто не знает легендарного Жука выпускаемых машин Maserati модель Shamal — самая дорогая (около $120000), самая темпераментная и самая молодая. Она выпускается с новым 32-клапанным мотором V-8 рабочим объемом 3,2 литра, выдающим 326 л. с., разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, а максимальная скорость доходит до 270 км/ч. Но компания Maserati не останавливается на достигнутом. Тогда как Porsche пока лишь подумывает о создании одноименного суперавтомобиля или о возвращении на гоночные трассы (неудачный дебют мотора Porsche в Ф-1 не в счет), Maserati уже делает реальные шаги, чтобы вернуть себе былую славу.