Золотник клапана, перемещаясь вправо, перекрывает подачу масла к правой полости переднего тормоза и соединяет эту полость со сливным каналом, в результате чего тормоз растормаживается.
Компенсационный клапан изменяет давление масла, подаваемого к тормозу, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Для этого к клапану по каналам подводится масло из главной магистрали через силовой регулятор. Давление масла тем больше, чем больше открыта дроссельная заслонка. Под действием давления масла на неуравновешенные поверхности золотника клапана он смещается влево, в результате чего возрастает давление масла в тормозе с увеличением открытия дроссельной заслонки, что обеспечивает плавное включение передачи.
При сборке авто, как и например при строительстве дома, нужно учитывать малейшие нюансы, ведь от этого зависит ваша безопасность. Между прочим, в последнее время большой популярностью пользуются дома из SIP панелей, узнать о которых можно на http://villozi.com/sip. Такие дома имеют минимальные сроки строительства и отличаются уникальной теплозащитой и энергосбережением. К тому же такие дома очень прочны и надежны.
Клапан включения первой передачи предотвращает переход с третьей передачи непосредственно на первую при скорости автомобиля более 40 км/ч. Золотник этого клапана находится под действием пружины и давления масла, подаваемого из канала и зависящего от скорости автомобиля. Масло подводится к обоим торцам золотника, площади которых подобраны так, что при увеличении скорости автомобиля золотник перемещается влево, а при скорости выше 40 км/ч перекрывает доступ масла из капала в канал. В результате этого масло не попадает в тормоз. Одновременно с этим в канале отсутствует избыточное давление, поэтому золотник клапана остается в положении, при котором масло подается в тормоз, что обеспечивает работу на второй передаче.
При установке рычага переключения в положение Д золотник занимает положение. В этом положении, как и в положении, капал через золотник соединен с главной магистралью и, следовательно, включена передняя фрикционная муфта. Канал в этом случае отсоединен от главной магистрали и связан со сливным отверстием золотника ручного переключения, вследствие этого задний тормоз выключен.
Так как в канале отсутствует избыточное давление, золотник клапана находится в таком положении, при котором масло из канала через каналы компенсационный клапан поступает в левую полость цилиндра переднего тормоза. Наконец, через золотник ручного переключения главная магистраль соединена с каналом, подающим масло к переключающему клапану.