В тот момент я не знал об удивительных марокканских козах, которые иногда прыгают на дорогу сверху - с деревьев! Почти как леопарды! Просто из-за недостатка пастбищ (земля в Северной Африке летом нещадно выжигается солнцем) пастухи в буквальном смысле загоняют своих коз на небольшие деревья. Хорошо если заметишь, что где-то в кроне над дорогой сидит (или пасется, если так можно выразиться) до десятка животин! И совсем уж плохо, если неопытный водитель смотрит лишь на дорогу и по сторонам и совершенно не обращает внимания на деревья. Он рискует попасть в неприятную ситуацию.
Сначала я ехал по-европейски беспечно, и не думая всматриваться в макушки редких деревьев. Пока на абсолютно пустой дороге на скорости около ста километров в час прямо под колеса не свалилась коза. Спрыгнула с дерева! Пришлось совершать быстрый и опасный маневр, именуемый “лосиной”... (или теперь “козьей”?) переставкой - короткий бросок на встречную и обратно. Честно говоря, сам от себя не ожидал, что смогу исполнить такой кульбит, оставшись притом в пределах асфальтовой полосы, здесь больше заслуга автомобиля, чем моя. Мерси месье, спроектировавшему подвеску. Очень удобны http://adcv.ru/products/index/149?producer_id=&p%5B0%5D%5Bid%5D=155&p%5B0%5D%5Bval%5D=Audi&x=25&y=6. С их помощью от мелких сколов и царапин не останется ни следа.
"Анатомией" автомобиль напоминает минивэн. В частности, двигатель сдвинут далеко вперед, поэтому салон получился просто огромным для хэтчбека гольф-класса. И водительское кресло посажено повыше, чем обычно принято в таких машинах. На подобное “капитанское” положение над дорогой я, наверное, даже не обратил бы внимание, проходи тест- драйв на европейских трассах. В Марокко же, с его хаотичным и непредсказуемым движением, оно оказалось весьма полезным: “кто предупрежден - тот вооружен".
“Минивэнистость” отчасти проявляется во внешнем дизайне автомобиля: короткий покатый капот, почти вертикально "обрубленная" корма. Плюс по-минивэновски большие двери. Когда я впервые распахнул водительскую дверцу короткобазного “307-го”, то показалось, будто полборта машины отошло в сторону. Поэтому за руль даже не пробираешься, а спокойно опускаешься, словно хозяин какого-нибудь огромного “сто сорокового”.