Джанклаудио Регацциони — один из гонщиков, внесших свою лету в спортивную славу Ferrari (вице-чемпион чемпионата мира F11974 года). Этот снимок сделан на только что прошедшем автосалоне в Женеве
Браться за описание производственной программы знаменитого итальянского предприятия Ferrari— все равно что составлять каталог ценностей из Алмазного фонда: и боязно, и интересно. Очень уж силен гипноз имени! Давно уж нет на свете Энцо Феррари, основателя славной марки, да и фирма сама еще с 1969 года принадлежит концерну FIAT — а магия живет. На прошлогоднем Втором московском автосалоне MiMS93 одна торговая фирма уже экспонировала на своем стенде машину Ferrari, да и свое официальное представительство в Москве у фирмы Ferrari с недавних пор есть,—а значит, наше бездорожье тем, кому такой автомобиль по карману, не такая уж и помеха. Следовательно, необходимость близкого знакомства с изделиями фирмы действительно назрела. А потому, благословясь, начнем.
Легковые автомобили Ferrari1994 модельного года поставляются в трех сериях: 348 GT, 512 TRn 456GT. Ведущие колеса у всех машин — задние, все они имеют двухдверные кузова, спроектированные в знаменитом ателье Pininfarina и выполненные из алюминия пополам со сталью, а в качестве поддерживающей их структуры — легкую и прочную конструкцию, сваренную из труб.
Это все, так сказать, черты фамильные и потому— общие. Но различий тоже достаточно, так что рассмотрим каждую из выпускаемых ныне серий по отдельности.