На обратном пути я пересел на заднее сиденье. В роли водителя теперь выступает коллега ростом 182 см и соответствующего веса. Свое сиденье он отодвинул до последнего щелчка, но и при этом мне оставалось еще достаточно места, чтобы коленки не упирались в спинку его сиденья (мой рост, для сведения - 173 см). Над головой достаточно пространства, задние сиденья опущены ниже передних. В боковине кузова удобная ниша в форме подлокотника. Можно сидеть, развалившись. Покинув руль, наслаждаюсь красотами пролетающего за окном пейзажа и заодно присматриваюсь к автомобилю с точки зрения потенциального покупателя.
Автомобиль хорош как для городской эксплуатации, так и для небольших путешествий. Несмотря на миниатюрность, у машины имеется багажник объемом 205 л, куда можно положить одну здоровую спортивную сумку. При сложенных сиденьях объем багажника достигает почти 1000 л. Так что перевозить автомобильчик может не только пассажиров, но, например, скарб с дачи и обратно или палатки с соответствующим инвентарем для отдыха. В качестве аксессуаров предлагается и багажник на крышу. Экипировать «Жучка» можно по полной программе, включая литые диски и брызговики.
Дополнительно отмечаю филигранное качество сборки и подгонки сопрягаемых деталей. Впрочем, японцам, я надеюсь, подгонять ничего не надо, просто уже на стадии разработки автомобиля, а впоследствии при его изготовлении соблюдается железная производственная дисциплина. Отсюда и качество.