Chevrolet Aveo первого поколения вернулся в Иркутск под именем ZAZ Vida
27 Июня 2012
Теги: ZAZ
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F1b.jpghttp://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F11b.jpg
На иркутском рынке заявлена очередная новинка в малобюджетном сегменте, однако ее прототип нам был http://38a.ru/art/view/38trib_2008.

К иркутскому дилеру ZAZ поступили первые экземпляры нового в программе завода семейства, которое представляет собой Chevrolet Aveo предыдущего поколения. На Украине размещение сборки этой модели включает сварку кузовов, с локализацией производства более 50%. На российский же рынок «ребрендинговый» автомобиль, официальные продажи которого начались буквально на днях, поставляется под названием Vida.

Пока дилеры могут предложить эту машину только в одном исполнении (с кузовом седан и с механической КП), однако далеко не в бедном оснащении: 1,5-литровый 109-сильный двигатель, гидроусилитель руля, кондиционер, электропакет с корректором фар, раздельно складываемая спинка заднего дивана, окрашенные бампера. Цена – 399 тысяч рублей. Важно отметить, что вопреки первоначальным слухам, модель для России не будет комплектоваться оригинальным мелитопольским мотором – двигатель и КП на российские Vida ставятся китайские (от Chery), причем двигатель имеет 16-клапанную головку, сравнительно высокую мощность и даже соответствует нормам токсичности Евро-5!

Хэтчбеки и версии с АКП, как и варианты оснащения с ABS, подушками безопасности, улучшенной отделкой, тоже появятся, но по срокам точно пока ничего не известно.

Отметим, что http://38a.ru/news/view/chevrolet-aveo-2012-irkutsk доступно в Иркутске с весны по ценам от 444 тысяч рублей за автомобиль в кузове седан и от 527 тысяч – за хэтчбек.


http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F2b.jpg  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F3b.jpg
Отделка салона исключительно пластиковая, без «цветных» и
разнофактурных вставок, управление климатом на рукоятках,
из «музыки» только аудиоподготовка, но есть кондиционер,
прикуриватель и пепельница
  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F4b.jpg  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F5b.jpg
Электропакет включает регулировку зеркал, корректор фар, а также передние
стеклоподьемники. Карманы тоже предусмотрены только в передних дверях
  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F6b.jpg  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F7b.jpg
Багажник емкий, причем с полноразмерной запаской под полом и
возможностью раздельно складывать спинку заднего дивана, правда, с образованием заметной
ступеньки
  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F8b.jpg  
Вопреки слухам, Vida не будет комплектоваться оригинальным мелитопольским мотором – двигатель и КП здесь китайские (от Chery), причем 1,5-литровый двигатель отнюдь не самый простой: 16-клапанная головка, сравнительно высокая мощность в 109 сил и даже соответствие нормам токсичности Евро-5. Разгон до сотни обещается всего за 9 секунд 
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F9b.jpg
О защите моторного отсека снизу придется позаботиться самостоятельно
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fzaz-vida%2Fb%2F10b.jpg
Исходя из программы максимально возможной локализации, шины размера 185/60 R14 устанавливаются украинского производства, а еще предусмотрены пусть куцые, но все же брызговики на всех колесных нишах
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог