Техника: никаких изменений. Гронхольм: эту победу Маркус не забудет никогда. Бернс: лишь проблемы с турбиной на заключительном допе ралли не позволили Ричарду занять второе место. Рованпера: Харри впервые в нынешнем сезоне добрался до финиша, чему был несказанно рад.
Ford
Техника: никаких изменений. Мартин: эх если б не мотор... Дюваль: технические проблемы преследовали бельгийца от старта до финиша, на который он прибыл восьмым. Хирвонен: финишировав без проблем, убедительно доказал, что старый Focus заметно надежнее нового.
Subaru
Техника: на Импрезе появились новые амортизаторы. Мякинен: поначалу шел в первой тройке, но на СУ6 серьезные неполадки в трансмиссии отбросили Томми далеко назад, а на третий день гонки он предпочел улететь в Финляндию— к родившемуся накануне сыну. Сольберп норвежец перевернулся на СУ5, потеряв две минуты.
Hyundai
Техника: команда продолжает «тонкую настройку» двигателей и подвески. Лойкс, Шварц: настройка идет тяжело — оба экипажа англо-корейской конюшни синхронно сошли из-за неполадок в двигателе.
Skoda
Техника: вся работа по модернизации Октавии остановлена, команда готовит долгожданную Fabia WRC. Ориоль, Гардемайстер: провели отличную гонку, положив в копилку своей команды семь очков.
С шириной задних шин все ясно — чем они шире, те и лучше, поэтому их размеры необходимо жестко ограничивать. А передние? На этот вопрос поставщики шин отвечают по- разному. Michelin использует максимально разрешенную ширину — 270 миллиметров. Передние шины Bridgestone заведомо более узкие — японские инженеры считают, что так лучше. Следовательно, широкие передние шины — отнюдь не допинг для автомобиля, и от нескольких лишних миллиметров непонятно чего больше — пользы или вреда.
Но даже, если считать, что ограничивающие правила разумны, Michelin ничего не нарушал. По крайней мере, исходя из практики применения правила, когда обмер шин производился перед гонкой. И вдруг правила, не изменяясь, начинают по-другому трактоваться и применяться... Не будем обсуждать ни решение уважаемой автомобильной федерации, ни даже пикантные обстоятельства, в которых оно было принято (после визита Мосли и технического делегата FIA Чарли Уайтинга в Маранелло). Восхищение — гораздо более конструктивная вещь, чей критика.