Проще говоря, если житель, допустим, Нижнего Новгорода, выясняет по телефону варианты приобретения автомобиля (турпутевки, билета на самолет и т. д.) в московской фирме, подключенной к системе freephone, ему не надо платить за разговор. Бесплатным будет и звонок для москвича-владельца "мобильника”.
“Рекламные” телефонные номера начинаются с цифр 8-800... Причем компании могут использовать и буквенные обозначения, имеющиеся рядом с цифрами на кнопках телефонных аппаратов. Скажем, клиенту легко запомнить телефон магазина, торгующего шинами, - 8-800 Koleso или автосалона - к примеру, 8-800 Mercedes. Аренда одного такого номера будет обходиться фирме от $30 в месяц, плюс оплата звонков клиентов.
Сегодня эта услуга предоставляется уже в 22 российских регионах. В следующем году ее планируется распространить на всю территорию страны.