Впрочем, не стоит забывать, что Мартин — пилот №1 заводской команды Ford, всего два месяца назад победивший на труднейшем ралли Акрополис. А новый Ford Focus сейчас объективно является одной из быстрейших машин чемпионата. К тому же, быстрые эстонские дороги, на которых вырос Мартин, один в один как финские, а значит, он может считать себя здесь наполовину местным...Хорошо ориентироваться на местности - не значит иметь много времени. Однако http://itransfer.com.ua/ru/ определенно решит множество ваших проблем. Теперь вы можете без проблем посещать магазины или оставаться на деловой встрече, зная что счет вам выставят только за время использования услуг водителя. Прокат авто позволит подобрать наиболее выгодное с точки зрения удобства и предпочтений авто. Безопасность в ходе поездки гарантирована.
В тоже время показательна была реакция Ричарда Бернса, воспринявшего заявление эстонца вполне серьезно. «Я думаю, что нашим главным соперником будет именно Маркко Мартин», — таков был комментарий англичанина перед стартом этапа. Да и руководство фордовской команды, видимо, высоко оценивало шансы на победу, раз решило пригласить нас, журналистов, в качестве гостей именно на этот этап. Они надеялись на победу. На нее также возлагали надежды многочисленные эстонские болельщики, которых по неофициальным данным приехало в Финляндию более десяти тысяч. И, конечно, на победу нашего бывшего соотечественника надеялись мы, оказавшиеся в эпицентре отчаянной борьбы лучших пилотов мира. Итак, хроника четырех дней надежды.
7 августа, четверг.
Оптимистическое начало.
17:30 В сервисном парке затишье. Машины стоят на «козлах», со снятыми колесами и закрытыми капотами. Инженеры колдуют над своими компьютерами, обрабатывая данные, полученные на шейк-дауне. Пилоты и штурманы мелькают на публике, но их сосредоточенный вид ясно дает понять: гонка уже началась, они на работе.
18:30 Атмосфера спокойствия вдруг резко меняется. Механики «обувают» автомобили, пилоты раздают последние автографы, садятся в машины и парк пустеет. Экипажи отправились на первый и единственный «доп» четверга. который традиционно проводится на Киллери. Конечно, двухкилометэовый участок не оказывает решающего значения на результат гонки, но посмотреть его съедутся тысячи зрителей и никому не хочется опростоволоситься.
19:30 По радио узнаем, что первый спецучасток Мартин выиграл у Гронхольмас минимальным преимуществом в 0.4 секунды. Дюваль — четвертый, проиграв эстонцу менее секунды. Конечно, основная борьба начнется завтра. Но все равно приятно.