BMW Williams стала первой из топ-команд, представивших свою новую машину 2003 года. 31 января на испанском автодроме Каталунья-Монтмело журналистам показали модель FW25, оснащенную двигателем BMW Р83.
На презентации прозвучало заявление, что в этом году Williams сознательно отказывается от излишней осторожности и готов пойти на определенный риск, чтобы приблизиться к своему главному сопернику — Скудерии Ferrari. Владелец команды Фрэнк Уильямс заявил: «Мы хорошо подготовились и настроены на то, чтобы вернуться на вершину. У нас новаторское шасси, а компания BMW создала для нас новый, еще более мощный двигатель. Наши гонщики Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер умеют побеждать и для этого они получат полную поддержку всей команды».
Шасси FW25 спроектировано группой инженеров под руководством главного дизайнера Гэвина Фишера. Технический директор команды Патрик Хэд, представляя FW25 широкой общественности, подчеркнул: «Сезон-2002 показал, что наша машина — образец надежности, но в ней есть еще немало слабых мест, особенно в аэродинамике.
При проектировании FW25 мы делали акцент не на повторении пройденного, а на генерации свежих идей. Это абсолютно новая гоночная машина».
Двигатель, созданный на заводе BMW F1 в Мюнхене под руководством Хайнца Пашена, должен стать главной козырной картой бело-синих. «BMW Р83, как и его предшественники, вновь будет самым мощным двигателем на стартовой решетке Формулы-1, — сказал технический директор BMW F1 Марио Тиссен. — Мы рассчитываем на его надежность, ведь BMW вновь раньше всех, даже раньше, чем год назад, начала его ходовые испытания».