Взлетаем!
5 Сентября 2015

Скоростные испытания прошли на автомагистрали Днепропетровск — Запорожье. Солнечная погода, сухой асфальт и достаточно свободная трасса как нельзя лучше способствовали “гонкам”. Проехав населенный пункт Братское, выбираю подходящий участок дороги и утапливаю в пол педаль газа. Коробка работает в автоматическом режиме. При переключении передач машина так дергается, что приходится упираться затылком в подголовник, чтобы голова не моталась взад-вперед. При движении на 6-й передаче, когда стрелка спидометра доходит до отметки 260 км/ч, автомобиль начинает двигаться плавно, словно самолет, преодолевший турбулентные потоки и взобравшийся за облака.

А все потому, что авто прекрасно оптимизировано и тюнинговано. Согласно http://doozy.ru/ работа над внешним видом важна как способ проявления индивидуальности. Различные способы тюнинга позволяют максимально комфортно оформить авто.

Когда стрелка спидометра достигла отметки 270 км/ч, я поймал себя на мысли, что если бы не мелькание за окном, то впечатления от езды были такие, будто едешь в обычном авто со скоростью 120 км/ч. Когда скорость автомобиля достигла 275 км/ч, я некоторое время продолжил двигаться по прямой, не сбрасывая газ. Эх, летел бы и летел. Но впереди очередной населенный пункт. Притормаживаю. При активном торможении тяжелый автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. 

Второй раз разгоняю автомобиль, переключая передачи вручную, при помощи подрулевых лепестков. В этом режиме разгон несколько энергичнее и рывки при переключении передач не так чувствительны. Возможно, оттого, что теперь я сам определяю момент, когда произойдет переключение. В остальном — все то же. Мелькание за окном. Свист ветра. Мощный бас мотора, который, впрочем, не напрягает. “Летим” на “базу”.

Отыскав огромную асфальтированную площадку вблизи днепропетровского аэропорта, сворачиваю с дороги. Полюбопытствуем, как поведет себя Quattroporteна крутых виражах и при движении по зигзагообразной траектории. При активной рулежке приходится вращать руль правой рукой, соприкасаясь с баранкой только ладонью и растопыренными пальцами. Легкое рулевое. От крайнего левого до крайнего правого положения руля — примерно три оборота. Кожа, обтягивающая руль, приятна на ощупь, ладонь не скользит по рулевому колесу.

Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог