Скоростные испытания прошли на автомагистрали Днепропетровск — Запорожье. Солнечная погода, сухой асфальт и достаточно свободная трасса как нельзя лучше способствовали “гонкам”. Проехав населенный пункт Братское, выбираю подходящий участок дороги и утапливаю в пол педаль газа. Коробка работает в автоматическом режиме. При переключении передач машина так дергается, что приходится упираться затылком в подголовник, чтобы голова не моталась взад-вперед. При движении на 6-й передаче, когда стрелка спидометра доходит до отметки 260 км/ч, автомобиль начинает двигаться плавно, словно самолет, преодолевший турбулентные потоки и взобравшийся за облака.
А все потому, что авто прекрасно оптимизировано и тюнинговано. Согласно http://doozy.ru/ работа над внешним видом важна как способ проявления индивидуальности. Различные способы тюнинга позволяют максимально комфортно оформить авто.Когда стрелка спидометра достигла отметки 270 км/ч, я поймал себя на мысли, что если бы не мелькание за окном, то впечатления от езды были такие, будто едешь в обычном авто со скоростью 120 км/ч. Когда скорость автомобиля достигла 275 км/ч, я некоторое время продолжил двигаться по прямой, не сбрасывая газ. Эх, летел бы и летел. Но впереди очередной населенный пункт. Притормаживаю. При активном торможении тяжелый автомобиль ведет себя вполне предсказуемо.
Второй раз разгоняю автомобиль, переключая передачи вручную, при помощи подрулевых лепестков. В этом режиме разгон несколько энергичнее и рывки при переключении передач не так чувствительны. Возможно, оттого, что теперь я сам определяю момент, когда произойдет переключение. В остальном — все то же. Мелькание за окном. Свист ветра. Мощный бас мотора, который, впрочем, не напрягает. “Летим” на “базу”.
Отыскав огромную асфальтированную площадку вблизи днепропетровского аэропорта, сворачиваю с дороги. Полюбопытствуем, как поведет себя Quattroporteна крутых виражах и при движении по зигзагообразной траектории. При активной рулежке приходится вращать руль правой рукой, соприкасаясь с баранкой только ладонью и растопыренными пальцами. Легкое рулевое. От крайнего левого до крайнего правого положения руля — примерно три оборота. Кожа, обтягивающая руль, приятна на ощупь, ладонь не скользит по рулевому колесу.