Сезон близится к концу, и ситуация в чемпионате — очень напряженная. В складывающейся обстановке может возникнуть определенное психологическое противостояние между Маркусом и Ричардом...
Что вы имеете в виду? В спорте всегда присутствует противостояние — как соревновательное, так и психологическое. Почему все пытаются заострить внимание на этой теме? Чемпионат — это не гонка
между Маркусом и Ричардом, чемпионат — это когда Peugeot выигрывает титул! Оба они вносят в команду неплохой вклад — Ричард лидирует в зачете пилотов, Маркус принес нам уже три победы на этапах. Принести победу вам и успех может использование качественных запчастей для спецтехники. http://www.atlantadv.ru/ - это проверенная временем компания, которая обеспечит всем необходим ваше авто. Спецтехника сегодня пользуется небывалым спросом, поэтому слаженность ее работы - гарантия налаженного процесса работы. Спецтехника дает возможность сэкономить на трудовых ресурсах. Также как и выбор правильных деталей для нее. Качество и долговечность изделий гарантировано. Таким образом Маркус частенько быстрее Ричарда. И что вас интересует?
Похоже, вам абсолютно не важны человеческие взаимоотношения ваших пилотов — они работают на вас и этого достаточно?
Без сомнения! Они профессионалы, они прекрасно знают, что нужно делать и знают, что в руках у них — совершенное оборудование, причем — равное для всех. Повторюсь — меня не интересует «чемпионат внутри команды», но при этом мы никогда не будем давать им никаких установок — не делали этого и не будем делать! И если один из них быстрее другого, з оба они приносят команде очки, то о чем прикажете беспокоиться?
Peugeot стремится получать опыт на ралли, которые могут быть включены в состав чемпионата.
Вы посылали автомобили в Турцию и Мексику. Каковы ваши ожидания от календаря 2004 года, какие этапы добавятся, какие покинут его?
Сложно строить прогнозы... Это еде один очаг напряженности. FIA вынашивает мысль увеличить чемпионат до 16 этапов. А мы — не хотим! И пока нет окончательного решения — предполагать рано. Всем ясно, что сейчас мировая экономика не в лучшем состоянии. Конечно, если нас заставят ехать 16 гонок
— мы их поедем, но это ведь абсолютно не укладывается в рамки здравого смысла в нынешней обстановке.
А каковы были бы ваши личные пристрастия по поводу этапов?
Вы уж извините, но о личных взглядах я не говорю.
А если назвать это профессиональной оценкой?
И все равно, извините, но на этот вопрос я не отвечу. Я еду туда, куда мне говорят ехать. Конечно, для нас наиболее привлекательны были бы этапы в местах, где есть интересные рынки для нашей марки. Я бы, к примеру, с удовольствием отправился на этап в Россию. Потому что Россия становится все более и более важным рынком для всех производителей, включая и Peugeot. Такая же ситуация и с Японией. Есть еще немало стран, где на машины Peugeot есть спрос. Вот только проблема в том, что везде мы побывать не можем. И точно также не можем в одночасье перейти от четырнадцати к шестнадцати этапам — это будет слишком дорого!