Выход "Toyota"
21 Октября 2015
Теги: авто

Это вообще не в традициях "Toyota” - преждевременно раскрывать карты и говорить о грядущих свершениях. В корпорации предпочитают вести речь о дне сегодняшнем. Надо сказать, что 2001 год складывается для концерна на редкость удачно. За финансовое полугодие с апреля по сентябрь чистая прибыль “Toyota Motor Corporation” достигла рекордного уровня - 291 млрд иен (2,4 млрд долларов). На самом важном - американском рынке кроме роста продаж зафиксировано увеличение доли концерна в секторе легковых автомобилей. По оценкам аналитиков, к столь впечатляющим результатам наряду с удешевлением иены привела жесткая политика по ограничению расходов.

С не меньшим упорством компания намерена бороться за симпатии потребителей в нашей стране. Да, российский "пирог” куда скромнее, но он растет как на дрожжах. За три квартала 2001 года официальными дилерами было продано 2.798 автомобилей марки "Toyota”, причем наибольшей популярностью у наших сограждан пользуются модели 'Avensis” и "Land Cruiser”. Любой автомобиль нуждается регулярном и правильном уходе, ведь этого зависит срок его эксплуатации. Причем поддерживать его опрятный вид нужно не только снаружи, но и внутри, в этом поможет химчистка салона. Выполненная в специальных автосервисах http://tlrivanovo.ru/dry-the-car/, она поможет убрать застарелые загрязнения и продлит срок службы пластика и других материалов отделки.

Недавно в салонах официальных дилеров начались продажи долгожданной новинки, седана бизнес-класса “Camry”. Признание безусловной перспективности “российского направления”, к которому руководство ‘Toyota Motor Corporation" долго и тщательно присматривалось, необходимость внедрения корпоративных стандартов и оптимизации расходов - не последние по значимости факторы, которые в конечном итоге привели к “смене вех" в области маркетинга и продаж.

До сих пор автомобили популярного бренда в России продвигали девять дилеров ‘Toyota” (все они находятся в европейской части страны). С образованием российского дистрибьютора в лице “Национальной компании по маркетингу и продажам ”Toyota Motor Corporation" переходит от “кураторства” к непосредственному контролю за деятельностью дилеров. Немаловажно, что новая компания по продажам, которая приступит к работе весной 2002 года, одновременно будет выполнять представительские функции корпорации. Такое совмещение позволит более полно сконцентрироваться на запросах потребителя. Ему отводится первое место в системе ценностей, исповедуемой ‘Toyota”.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог