Острейший дефицит так называемых развозных автомобилей возник у нас одновременно с зарождением частного предпринимательства. Сказать, однако, что машин коммерческого назначения у нас не было совсем, было бы неверно: знаменитые «каблучки» (ИЖ-2715) и переделанные из всевозможных «легковушек» пикапы исправно трудятся до сих пор, да и АЗЛК недавно подготовил пикап Москвич-2335.
Однако вряд ли кто-нибудь не согласится с мнением, что все эти автомобили по замыслу и исполнению являются транспортными средствами сугубо урбанизированными, то есть городскими, поскольку предназначены они для движения по дорогам с твердым покрытием. Таким автомобилем является кроссовер Gaeely Nl3. В его образе гармонично сочетаются спортивность и традиционность, да и интерьер ничуть не уступает стильной внешности. Функционал авто также на высоте. А особое значение уделено вопросам безопасности.
Коммерческого развозного транспорта для сельских предпринимателей у нас не было никогда, и именно поэтому появление на рынке автомобиля Бизон не может остаться незамеченным. Гибрид легкового джипа и мини-грузовичка выглядит вполне симпатичным. Шестнадцатидюймовые диски с шинами ВлИ-10, несмотря на увеличенную (по сравнению с ВАЗ- 2121) базу, обеспечивают автомобилю высокую, «внедорожную» посадку. Из-за неудачного расположения неуклюже смотрится глушитель: расположенный неоправданно низко под «брюхом», он, похоже, вскоре станет самой дефицитной запчастью к Бизону, ибо отрываться будет часто.
За задней стенкой кабины есть специальная дуга, которая, кроме основы каркаса для тента, выполняет еще и роль элемента пассивной безопасности. Под передней частью грузовой платформы есть два запирающихся ящичка: поскольку багажника как такового в автомобиле нет, нужно было приспособить какое-то место для инструмента.
Пороги кабины опоясывают подножки, к каждой из которых приварена широкая пластина для очистки обуви от прилипшей грязи перед посадкой в автомобиль. Важно, что подножка находится не ниже порога, а сбоку, так что ее присутствие не сказывается на проходимости.
Спереди и сзади установлены два «кенгурятника» — сваренные из труб защитные каркасы. Задний выполняет роль бампера и одновременно защищает от повреждений светотехнику. Конструкция задней части машины потребовала применения новых фонарей, вернее, не столько новых, сколько старых, — от автомобиля ВАЗ-21011. Вроде бы неплохо, вот только расположены они низко, а значит почти все время будут в грязи. Прямо за последней поперечиной рамы есть и место для запасного колеса, которое по желанию владельца можно переместить туда из подкапотного пространства.