Выбираем зимние шины в Воронеже: четыре возможных варианта
15 Июля 2016

Несмотря на то, что покрышки относятся к расходным материалам и не имеют столь первостепенного значения, как основные автомобильные узлы (двигатель, подвеска, тормозная система), от их правильного выбора и качества зависит очень многое. Так, износ покрышек влияет не только на качество и комфорт езды, маневренность машины и степень сцепления с дорогой, но и на безопасность вождения.

Немалый риск для неопытных водителей представляют трассы, засыпанные снегом, рыхлым или укатанным, покрытые льдом или кашей из грязи, снега и реагентов, которыми посыпают городские улицы. Не секрет, что именно в зимнее время возрастает количество ДТП, связанное с погодными условиями. Предотвратить возможные неприятности помогут правильно подобранные качественные шины - в Воронеже сегодня можно приобрести изделия любых марок. Начинать поиски стоит еще в теплое время года, ведь с приближением холодов цены стремительно растут, а к тому моменту, когда температура достигнет критической для «переобувания» отметки в +5°С, могут увеличиться чуть ли не в полтора раза. Это – к вопросу об экономии. Искать выгоду, покупая резину от сомнительных производителей с малопонятными названиями, определенно не стоит, ведь на кону стоит здоровье, безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца и его близких.

Прежде чем купить зимние шины в Воронеже, стоит определиться с наиболее подходящим для образа жизни хозяина машины и характера вождения видом покрышек. Так, различают четыре основных типажа зимней резины: не шипованные (фрикционные) модели европейского и скандинавского образца, шипованные покрышки и изделия с асимметричным рисунком протектора.

Покрышки европейского типа предназначены для езды по мокрому снегу и в дождливую погоду. Рисунок протектора с глубокими диагональными канавками обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и отвод воды из пятна контакта. Мощные боковые грунтозацепы позволяют передвигаться по рыхлому и мокрому снежному покрову.

Для климата средней полосы России больше подходят шины скандинавского типа, которые демонстрируют отличную маневренность и управляемость на обледенелой или укатанной снежной трассе. Имеют глубокий, разреженный, мелкий рисунок с большим количеством прорезей. Такой протектор хорошо продавливает верхнюю часть ледяного или снежного наста, гарантируя сцепление с дорогой, и быстро очищается от налипшего снега.

Шипованная резина идеальна при гололеде и обледенелых дорогах с твердым настом. Шипы разбивают ледяную корочку, и машина не скользит даже на гладком льду.

Модели с асимметричным рисунком относятся к всесезонным и функционируют при температурном режиме от +20°С до -5°С. Наружная часть всесезонных шин отвечает за передвижение по чистому асфальту, элементы середины протектора обеспечивают сцепление с заснеженной дорогой. Для отечественных зим этот тип покрышек абсолютно не подходит.

Выражаем благодарность интернет-магазину http://vrn.ps-im.ru за предоставленную информацию.


Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог