|
Новая для Внешне и внутри Amarok выполнен согласно последней стилистике автомобилей VW – сдержанно, даже строго, но со вкусом. На первый взгляд, конструкция пикапа традиционная: рама (коробчатого профиля), передняя рычажная подвеска на пружинах и неразрезной задний мост на листовых рессорах. Причем в стандарте в Россию поставляются варианты с 4-дверной кабиной, с усиленной для тяжелых условий подвеской (Heavy Duty), обеспечивающей грузоподъемность до тонны с лишним, а также на выбор только с задним или полным подключаемым приводом. Двигатели имеют сравнительно небольшой объем и под капотом выглядят компактно, но их мощность и крутящий момент весьма серьезны К особенностям новинки можно отнести линейку двигателей: на фоне конкурентов (Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и др.) они малообъемные – 2,0 литра, но при этом тоже достаточно мощные и тяговитые. Предлагается два дизеля: 2,0 TDI мощностью 122 л.с. с моментом 340 Нм при 1750 оборотах и 2,0 biTDI (с двойным наддувом) в 163 л.с. с моментом 400 Нм уже при 1500 оборотах! Есть и бензиновый турбодвигатель – 2,0 TSI мощностью 160 л.с., который доступен только в заднеприводных вариантах. Коробка для всех случаев только механическая 6-ступенчатая, зато управление полноприводной трансмиссией 4Motion (включение переднего моста, понижающей передачи и др.) осуществляется кнопками – классического рычага раздатки нет. Всего предусмотрено четыре уровня оснащения плюс пакет опций. В комплектацию Basis входят две подушки и комплекс активной безопасности, включающий ABS, ESP, а также усилитель экстренного торможения (BAS), электронную блокировку дифференциалов (EDL), антипробуксовку (ASR), систему контроля торможения двигателем (EBC) и даже режим стабилизации прицепа. Кроме того, в базу входят противооткатная система при троганьи в гору, автоматическое поддержание скорости при пониженной передаче, специальный «Внедорожный режим», адаптирующий различные настройки, задние «туманки», складные подушки и спинки задних сидений, электропакет с обогревом зеркал и передних сидений, полуавтоматический кондиционер, дистанционный ключ, догреватель охлаждающей жидкости и даже CD/MP3 с двумя динамиками. При таком базовом оснащении и высокотехнологичных двигателях цены на новинку не выглядят завышенными: заднеприводные варианты Amarok предлагаются от 961 тысячи рублей, а полноприводные от 1056 тысяч рублей, так что пикап от VW имеет свои конкурентные преимущества. Вот только ждать его при индивидуальном заказе придется долго – 8 месяцев, что связано и с некоторыми ограничениями производства, и с дальностью доставки. Кузов полностью оцинкованный, но отделка грузового отсека пластиком или рифленым алюминием возможна только как опция и в каждом случае это будет стоить 35 тысяч рублей |
Василий ЛАРИН
(текст и фото)