Известный своей решительностью новый суперменеджер заявил, что помимо общего руководства он возьмет непосредственно под свой контроль марки “Skoda" и “Bentley”, a ‘Audi”, “Seat” и “ Lamborghini" поручит курировать Мартину Винтеркорну, отвечающему в правлении за проблемы развития. Специалисты подчеркивают, что честолюбивый Пишетсридер ставит целью доказать, что именно он является лучшим в мире менеджером в автомобилестроении.
На “Volkswagen” для этого ему предоставляется второй шанс, первый был на мюнхенском гиганте BMW. Возглавив знаменитую фирму в 1993 году, когда другие известные производители автомобилей терпели убытки, Пишетсридер за пять лет работы более чем вдвое увеличил оборот BMW, доведя его до 60 миллиардов марок. Правда, на этом победоносном пути не обошлось и без серьезных поражений. В 1994 году BMWприобрел британский “Rover”. Позднее претендент на звание лучшего менеджера признал, что “не занимался этой проблемой вплотную”, но факт остается фактом - покупка и невнятная концепция развития “Rover" обошлись мюнхенскому концерну в 8 миллиардов марок потерь.
После ухода в 1999 году из BMW“по собственному желанию” Пишетсридера неожиданно для всех пригласил к себе Пих, который сумел оценить способности бывшего конкурента, увидев в нем своего преемника. С лета прошлого года Пишетсридер оказался членом правления фирмы в Вольфсбурге. В последнее время в целях экономии все больше автомобилистов переходит использование газа в качестве топлива. Установить такое оборудование можно и самостоятельно. http://dazhd.com/ вы найдете для этого все необходимое.
Похоже, Пишетсридер извлек уроки из неудач прошлого. Сохраняя деликатную манеру общения, сумел подчинить своей линии всю руководящую верхушку фирмы. Он не уклонялся от критики даже в адрес Пиха за то, что тот недооценил рыночную перспективность моделей “вэн” и допустил конкуренцию нескольких марок внутри ‘Volkswagen”. Новый шеф уже заявил, что внесет в этом направлении решающие коррективы. Но в отношении “проектов- люкс” с “Бентли”, “Бугатти" и “D1” он намерен продолжать курс уходящего в отставку главы концерна. По убеждению Пишетсридера, “модели высшего класса и спортивные придают блеск не только самим машинам, но и фирме-изготовителю”.
В то же время идет поиск нового главного дизайнера “высочайшего класса”, поскольку от него ждут такого же исторического успеха, который выпал на долю знаменитого “жука”. Похоже, “Volkswagen" вступает в свой “период перестройки”, хотя и сейчас ему живется совсем не худо.