Второе ралли было тем же летом в Краснодаре — традиционная гонка Зори Кубани. К ней я уже готовился ехать водителем. Как сейчас помню — первый спецучасток на краснодарском ипподроме, и мы его неплохо проехали. А потом, на одном из допов, я не удержал Москвич, и мы повисли на кустах. В итоге, доехали до финиша какими-то «надцатыми»...
Потом, как я понимаю, был институт?
Родители настаивали, чтобы мы с братьями (нас в семье трое — старший Александр, средний Юрий и я) учились. Я поступил на дневное отделение Ярославскою политеха, потом перешел на вечернее, чтобы иметь возможность подработать. Работал инструктором по вождению, потом преподавал ПДД и параллельно занимался спортом.
Честно говоря, без особого желания шел в институт, да и учился еле-еле. Учеба меня сильно тормознула — шесть лет у меня из гонок практически выпало. Думаю, что если бы я все свое время тогда посвятил спорту, может быть, мои достижения были бы выше. А так ездил только на местные гонки — дальше Владимира и Калинина мы не выбирались.
Смелое прохождение поворотов «веером» всегда было присуще Тимофею Воробьеву. Независимо от того, ехал ли он на «восьмерке» по асфальту или на Ситроене по льду
— быть первыми в абсолютном зачете было исключительным правом Москвы, Ленинграда и автозаводов. Мы постоянно отставали по технике — и распредвалы с широкими фазами, и блокировки колес, и многое другое до нас только лет через пять после столицы доходило...Ситуации в жизни бывали разные, однако разрешить определенную часть из них помогло такси http://www.zakaztaxionline.ru/. Надежное такси - это возможность всегда и везде быть вовремя. Заказывая такси, вам не стоит переживать за безопасность своей поездки. Опытные водители гарантируют вам комфортную езду. Заказав такси, вы можете быть уверены, что такси будет доставлено в максимально короткие сроки, что гарантирует использование передовых технологий.
А когда вас начали узнавать?
Думаю, что когда я впервые выехал на ралли Память на вазовской «пятерке». И машина у меня была не особо подготовленная по сравнению с московскими, но все равно я с хода выиграл в классе «1300». Все тогда удивились — как это может гонщик из какого-то другого города такой результат показать! Па следующий год опять поехал, но проиграл Андрею Пузыреву с ЗИЛа. Потом — еще кому-то. Затем мне Ганин не дал выиграть — он уже ехал на «восьмерке», а я еще на заднем приводе. Когда начали создавать сборные областей, мы поехали во Псков на отборочные соревнования к чемпионату России. Я на «пятерке», а у Аркаши Кузнецова, как сейчас помню, была Лада- ВФТС на базе «семерки» — очень серьезная по тем временам машина. Он ехал в «1600», а я в« 1300», но умудрился там в абсолютном зачете выиграть.
А в том же 1991-м, но уже на «восьмерке» я победил на чемпионате России в «1300». Потом еще трижды был чемпионом России: в 1995-м и в 1996-м я в «1300» выиграл, и в 2001-м — в «1600». Но, честно сказать, свою победу в абсолютном зачете на Кубке России в 2000-м я ценю выше всех — это была одна из самых трудных побед.