На первый взгляд, командировка шефа никак не повлияла на организацию гонок Руси. В новый сезон моносерия вошла с теми же машинами, теми же (к великому сожалению!) трассами и тем же приветливым шатром для VIP-персон. Но, как ни странно, нынешний чемпионат коренным образом отличается от предыдущего.Как и отличается любое оборудование для обеспечения оптимальной работы авто. Качественное оборудование для автомоек вы можете http://petromatic.ru/category/oborudovanie-avtomojki/. Автомойки - это выгодное и прибыльное занятие, однако требует использования качественных устройств. Оборудование отечественного и европейского производства вы сможете обнаружить здесь. Все оборудование надежно и функционально, а также долговечно. Стоимость его вас приятно удивит.
Второе положительное обстоятельство — начал наполняться реальным содержанием командный зачет чемпионата. Ни для кого не секрет, что год назад он был чистой формальностью, теперь же в чемпионат пришли настоящие, а не «бумажные» коллективы. Это и «шоколадная» команда Коркунов Моторспорт, и впервые представленная в автогонках конюшня спортивного общества
Динамо (созданная при поддержке команды ОМХ), и, наконец, возглавляемая лично Евгением Малиновским юниорская команда Лукойл-Серебряный дождь, которую, несправедливо забывая про сеть картодромов Серебряный дождь, предоставившую путевку в Русь Юрию Байбородову, все называют исключительно Лукойлом.
К первой гонке в новом классе (не считая единственный старт .Алексея Дудукало в прошлом сезоне) «красно-белые» подошли максимально ответственно: и Дудукало, и бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Ф-3 Алексей Павловский выступали в роли «дядек» при молодых пилотах Лукойла — Байбородове и Сергее Афанасьеве. И если не считать пятого места 15-летнего Афанасьева во второй квалификации, других сбоев отлаженный механизм «красно-белых» по ходу первого этапа не допустил.
Ну а события на трассе начались с форменного конфуза — судья-стартер не успел вовремя включить зеленый сигнал светофора. Пилоты, начинающие гонку с первой линии (старт дается с хода), видя красный сигнал, пребывали в полной уверенности, что им предстоит еще один медленный прогревочный круг. Задние же, увидав зеленый, естественно, начали ускоряться...