Подтверждением этому могут служить недавние премьеры
разработанных специально для России бюджетных http://automarket.su/news/view/sedan-volkswagen-polo-dobralsja-do-irkutska и HyundaiSolaris, а также слухи о разработке подобных машин еще несколькими мировыми
концернами. Не удивительно, что и на вторичном авторынке господствуют машины
стоимостью до полумиллиона рублей. Причем, если в Москве таких предложений
59,9%, то в регионах ненамного больше – 65,1% (данные получены системой
вертикального поиска Smartus.ru в результате обработки 3 763 126 интернет-объявлений).
Не слишком удивляет и тот факт, что лидером предложения
оказался бессменный бестселлер последних лет http://automarket.su/dirs/view/fd_foc/. Правда, если в более зажиточной столице чаще всего предлагают
"Фокус" 2007-го года выпуска по средней цене 440 тысяч рублей, то в
регионах наиболее распространенное предложение – FordFocus 2006-го года за 390 тысяч.
Традиционная логика дает сбой при изучении ценового
диапазона "свыше полумиллиона рублей". Столичный лидер здесь OpelAstra 2007-го года выпуска за 560 тысяч рублей, а в региональном списке первую
строчку занимает http://automarket.su/dirs/view/bmw_x5/ 2007-го года за внушительные 1,9 миллиона рублей.
Мало того, доля предложений до 100 тысяч рублей в регионах
составляет 3,9%, тогда как в Москве – 5,4%, причем не благодаря грудам битых
стритрэйсерами иномарок, а за счет огромного количества предложений
http://automarket.su/dirs/view/v_2109/ 2000-2001 годов выпуска и "классики" 2004-2006
годов.
Восстанавливает веру в привычную картину мира сегмент
"дороже 2 миллионов рублей". Если в регионах таких предложений только
1,5%, то в Москве (спасибо Рублевскому и прилегающим к нему шоссе) целых 4%. Зато
наблюдается удивительное единодушие в отношении лидера: в столице это http://automarket.su/dirs/view/t_landc/ 2009-го года выпуска за 2,38 миллиона рублей, в регионах – тот же LandCruiser, но 2008-го года выпуска за 2,15 миллиона рублей.