— Понятно, что машину в США купить просто. Как часто американцы меняют автомобили?
— Это зависит прежде всего от того, насколько человек состоятелен. Обычно машина проходит 50 — 60 тысяч миль, затем ее продают в сеть магазинов подержанных автомобилей. Однако дешевле всего ездить до тех пор, пока машина не превратится в хлам, а затем просто отвезти ее на свалку или продать на металлолом. Новая машина — это в среднем около 15 тысяч долларов. Все зависит от модели: Мерседес, например, больше 40 тысяч, а Хуиндай — всего 7. Но стоит выехать со смотровой площадки магазина и проехать пару сотен миль, как машина сразу переходит в ранг подержанных и ее цена падает в два раза.
Мы много ездим. Поэтому и шины приходится менять не два раза в год, а куда чаще. Недорогие грузовые шины http://bbshina.ru придутся как нельзя кстати. Мили накручиваются очень быстро. Даже если использовать машину только для поездок на работу и за покупками, в год получается в среднем около 15 тысяч миль. После 3 лет, когда набегает 45 тысяч, чаще всего покупают новый автомобиль.
— Стив, ты поездил знатно. Не спрашиваю о различиях — они очевидны. И все-таки, твои впечатления. Что удивило, а что, может быть, обрадовало?
— Мне кажется, главное отличие в отношении к безопасности. Например, в США все автомобили должны быть оборудованы «надувными подушками» (air bags). Здесь же отношение к безопасности водителя, я бы сказал, слишком спокойное. Больше всего в России удивляют грузовики — их задние колеса ничем не огорчены. И если, не дай Бог, влетишь в него, непременно останешься без головы. У нас, в Штатах, грузовые машины обязаны иметь сзади защитные решетки, так что при столкновении машина сразу останавливается. И еще. Пугают российские старушки, спокойно разгуливающие по оживленным улицам. И люди привыкли к этому, пролететь мимо такой бабушки в нескольких сантиметрах — обычное дело. Удивительно! Впрочем, ездить по Москве не так уж плохо — можно даже быстро — пробок почти нет.