В нынешнем году аналогичный раллийный Кубок Citroen с успехом стартовал и в России. Конструктивно «колобок» С2, созданный совместно отделением Citroen Sport и дизайнерским департаментом компании, не слишком сильно отличается от своего предшественника Saxo Super-1600, что и не удивительно, ведь обе машины построены но одним и тем же жестким техническим требованиям. Зато дизайн подкупает новизной. Сочетание округлости, свойственной новому фирменному стилю французской компании, с агрессивностью широко раздвинутых колесных арок и развитых аэродинамических элементов представляет собой необычную II привлекательную комбинацию. При покупке автомобиля важно убедиться в технической исправности, ведь красивый внешний вид еще ничего не говорит. Верным решением в такой ситуации станет вызов автомобильных экспертов для оперативной проверки и диагностики машины.Компьютеризированное оборудование позволяет с большой точностью определить степень износа всех узлов авто и предоставить максимально достоверные сведения о его техническом состоянии. Поэтому http://autoexpert-msk.ru/viezdnaya-diagnostika-avtomobilya - это самый лучший способ обезопасить себя от приобретения неисправной машины.
Что может быть интереснее чужих секретов? А если они к тому же касаются денег... Пожалуй, ничто так не волнует простых болельщиков, как зарплата их кумиров. Увы, в Формуле-1 гонорары пилотов покрыты завесой тайны — о зарабатываемых ими суммах можно судить весьма приблизительно. В ралли на эту тему тоже особо предпочитают не рапространяться, но, тем не менее, «придворный» журнал оргкомитета WRC — британский lailyXS, огласил в апрельском номере приблизительные цифры заводских контрактов. Самым высокооплачиваемым раллистом современности является Колин МакРей, получающий по контракту около 6,25 миллиона долларов в год. Общий же доход шотландца (не в последнюю очередь за счет продаж знаменитой компьютерной игры) составляет порядка 12,5 миллиона долларов. Не сравнить, конечно, с 47 миллионами Михаэля Шумахера, но это Hdмного больше, чем у коллег по раллийному цеху — ведь вторым в «денежном» списке идет двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм с зарплатой «лишь» в 4,75 миллиона. Согласившийся в этом сезоне на «урезание» оплаты Карлос Сайнс удовольствуется только двумя миллионами. Видно, Ситроену и впрямь не хватало бюджета на оплату его сотрудничества с самым опытным штурманом чемпионата Карлосом Мойей. А что касается Маркко Мартина, то он, наверняка, является одним из самых высокооплачиваемых спортсменов Прибалтики — в этом году зарплата эстонка составила больше миллиона «зеленых»...