Фрэнк Уильямс всегда отличался тем, что мог обратить себе на пользу неблагоприятные вроде бы обстоятельства. (Достаточно вспомнить неудавшийся «роман» с Уолтером Вольфом. Где теперь Wolf и где Williams?) И, потерпев поражение в борьбе за двигатели Honda, старина Фрэнк проявил себя настоящим максималистом. Он не стал останавливаться на банальном моторе Ford, а решил поискать мотор, который будет не просто хорош, а лучше.
И не беда, что колеса вовсю старавшемуся Найджелу меняли 40 секунд... Победа Сенны никого не расстроила — все и так ясно! Все действительно было ясно. И Уильямсу в том числе. Узнать больше. Жаль только, что ему, видимо, показалось излишним в этой ситуации продолжать напрягать мышцы команды. Зачем, ведь пелетон далеко позади! И Фрэнк, похоже, забыл, что первое место не закрепляется за кем-то раз и навсегда...
В канун 1993 года кадровые вопросы решались с подчеркнутой небрежностью, словно для того, чтобы показать всему свету, как, в сущности, неважен для чудо-болида сидящий в нем пилот. Тем более, все идет к тому, что управляться машина будет из боксов... Мэнселлу не нравится присутствие Проста? Не задерживаем Мэнселла, подумаешь, всего-то чемпион мира! Английские спонсоры требуют за руль англичанина? Уволим Пат- резе, подумаешь, вице-чем- пион! Даже в выборе Хилла всех. Промучавшись сезон с невнятным двигателем Judd, Уильямс выбирает Renault, обрекая себя тем самым на долгую адаптацию к Формуле творений Бернара Дюдо. И не промахивается — Honda все-таки уже пропела лебединую песню в эру турбомоторов, a Renault год от года становился все лучше.