Впервые в практике фирмы
28 Июня 2017
Теги: авто

Впервые в практике фирмы одноцилиндровый мотор получил водяное охлаждение и переместился вперед (раньше его устанавливали в хвостовой части экипажей). Двухступенчатая коробка передач была объединена с главной передачей и единым углом закреплена на несущей раме автомобиля, спаянной из труб. Крутящий момент к задним ведущим колесам, соединенным трубчатой балкой, передавали два карданных вата. Такую конструкцию заднего моста с укрепленной на раме главной передачей впоследствии стали называть «Мост Де Дион».

Автомобили Populaire моделей KI и К2 были двухместными, весили около 900 кг и развивали скорость до 45 км/ч. На некоторых версиях Populaire встречались даже четырехместные кузова, а общий выпуск машин составил 899 штук — число небывалое для тех лет. Более того, как поистине революционные разработки они вызвали множество подражаний. А патент на двигатели, аналогичные примененным на Populaire, купили свыше сорока фирм. Среди них была и Петербургская экипажная фабрика «Фрезе и К°». Петр Александрович Фрезе приобретал у «De Dion Bouton» моторы, коробки передач и монтировал их на шасси собственного производства, правда, сделанные по французским чертежам. Однако общее количество аналогов Populaire, выпущенных в Петербурге, составило всего несколько десятков штук.

Компании, выпускающие оборудование для автосервиса и комплектующие для поставок на конвейер и вторичный рынок, в последнее время стали уделять много внимания обучению персонала сервисных станций. Так же поступает и компания «Роберт Бош Лтд», реализующая программу создания в Украине сети универсальных СТО «Бош Авто Сервис».

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог