Пока вы читаете эту статью, вообразите себя молодым бизнесменом, скажем... 2030 года. Итак, с утра на работу. По дороге вы наговариваете на бортовой компьютер дела на день: куда съездить, кому и во сколько позвонить. Монолог затем можно “перемотать” назад и пользоваться им как секретарем. Вы спешите и едете неосторожно, хотя накрапывает дождь. Дорога мокрая. 240- сильный двигатель V6, позаимствованный у серийного “Buick Park Avenue” конца XX века, иногда срывает передние колеса в пробуксовку. Об этом тут же “узнает” электроника и перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса с помощью... генератора. В ступицы обоих задних колес имплантированы электромоторы, которые автоматически включаются в подобных ситуациях...
Вместо того, чтобы провести вечер на поле для гольфа, приходится ехать в антикварный магазин. Днем жена приглядела там пару “симпатичных” кресел начала 80-х годов, которые “будут здорово смотреться в холле”. Прибыв на место, вы ужасаетесь пухлым кожаным чудовищам. Подняв огромный прозрачный “колпак”,- он же пятая дверь, и он же часть крыши - через гигантский проем вы все же впихиваете мебель в багажник. А куда деть валяющуюся с утра в машине сумку с реквизитом для гольфа?.. В итоге она оказывается на багажных “рельсах”, имеющихся на макушке “колпака”.
...Следующее утро - суббота. Не грех
отправиться на побережье и покататься на водном мотоцикле. Вы отправляетесь в гараж и для начала
складываете задние сиденья. Затем вовсе снимаете “колпак”. Задняя панель кузова
представляет собой две распашные двери. Вы фиксируете их в открытом положении,
нажимаете клавишу на панели управления, и деревянный пол багажника выезжает
наружу, удлиняясь на 40 см. “Signia” превращается в своего рода пикап с
приличной грузовой платформой - как раз под водный мотоцикл...