- Задумали мощный промоушн?
- Да, мы выделили солидный бюджет на рекламу нашего брэнда. Одновременно серьезное внимание начнем уделять улучшению сервисного обслуживания автомобилей.
- Значит, дилеров ожидают новые, более жесткие требования?
- Откровенно говоря, мы довольны далеко не всеми дилерами. Их у нас более 60. Многие совмещают продажу "Ka” с несколькими другими марками. Мы в принципе не против совмещения. Но только тогда, когда дилер не ставит нашу марку на последнее место, забывая о своих обязательствах перед "Ka”. Некоторые из наших партнеров просто не в состоянии обеспечить высококачественный сервис. Мне кажется, сейчас настало время расстаться со слабыми компаниями. Поэтому наша дилерская сеть будет меняться. Не исключено, что вместо ушедших “слабаков” у нас появятся новые сильные партнеры и в Москве, и в регионах.