Maverick, как Escape и Tribute, будет выпускаться только с пятидверным универсальным кузовом, пятая дверь которого имеет открываемое окно, задние сиденья раскладываются и для удобства выполнены раздельными в отношении 60 : 40, а на крыше (в стандартной комплектации) устанавливается мощный багажник с креплениями для велосипедов и лыж. Предусмотрено два уровня оснащения и отделки: XLS (базовый) и XLT («лю- ксовый»), при этом каждый желающий сможет выбрать вариант с постоянным полным приводом или только с передними ведущими колесами. На автомобили предполагается устанавливать три двигателя. Два бензиновых: 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый мощностью 120 л.с. при 5400 об/мин (максимальный крутящий момент равен 175 Нм при 4500 об/мин) и алюминиевую V-образную 24-клапанную «шестерку» рабочим объемом 3 литра, развивающую 203 л.с. при 6000 об/мин (271 Нм при 4700 об/мин), которые будут доступны уже в этом году. Дизель обещают в 2001-м.
С первым мотором агрегатируется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, со вторым - 4-скоростная автоматическая с повышающей передачей (овердрайв). Полная масса буксируемого прицепа составит в первом случае 1500, а во втором 1700 кг. Версия со всеми ведущими колесами с 2-литровым мотором разгоняется на шоссе с места до 100 км в час за 13,5 с, 3-литровая модификация - за 10,5 с.