После утверждения этой сделки акционерами “Volvo", чье чрезвычайное собрание намечено на начало февраля (а в их положительном ответе мало кто сомневается), в собственность “Ford" перейдет фирменная сеть предприятий по сборке, продаже и обслуживанию шведских легковых автомобилей по всему миру, включая три автозавода в Европе. Кроме того, американский автогигант получит право бессрочно использовать торговую марку “Volvo” на легковых автомобилях, в том числе минивэнах, спортивных моделях, а также на легких грузовиках.
В официальном пресс-релизе по этому поводу председатель совета директоров “Ford” Уильям Клэй Форд-мл отметил, что американский автогигант "видит себя в XXI веке мировым лидером в производстве автомобилей и связанных с ними услуг, и присоединение “Volvo Cars" - один из значительных шагов в этом направлении". В свою очередь, исполнительный директор шведского концерна Лейф Юханссон подчеркнул, что достигнутое соглашение взаимовыгодно, ибо оно "благоприятно отразится на дальнейшем развитии и "Volvo”. Во-первых, акционеры концерна получат от сделки солидную прибыль, во-вторых, основная часть этой гигантской суммы будет вложена в производство - повышение качества и увеличение выпуска тяжелых грузовиков, автобусов, аэрокосмического и строительного оборудования, двигателей для морских судов. Причем в этих областях “Volvo” намерена занять лидирующие позиции в мире.
Как бы то ни было, но, по всей видимости, вскоре в короне "Ford”, второго, вслед за “General Motors”, автопроизводителя, наряду с такими престижными марками, как "Aston Martin”, 'Jaguar”, “Lincoln”, "Mazda”, “Mercury”, появится еще один алмаз - “Volvo”.