Впрочем, это сегодня Volvo 850 вызывает у нас ассоциации с чемоданом. А в 1992 году новая модель считалась чуть ли не революционной — ее дизайн казался динамичным, конструкция с передним приводом была передовой, и все это в корне меняло представление об автомобилях шведской марки как о брутальных неубиваемых крейсерах. Время показало правильность выбранного шведами курса — модель 850 оказалась достойна лучших традиций фирмы и в то же время стала большим шагом вперед после тяжелых заднеприводных машин 2-й и 7-й серий.
Утвердила свою жизнеспособность оригинальная компоновка: 5- цилиндровый двигатель, расположенный поперек моторного отсека и приводящий через очень компактную коробку передач передние колеса. Прижилась и другая новинка — оригинальная задняя подвеска Delta-Link с эффектом подруливания. Если денег на новую машину не хватает, вам окажут помощь в получении кредита на покупку авто http://mko-credit.ru.
К 1994 году Volvo удалось вылечить «детские болезни» 850-го семейства, и па долю появившегося в это время заряженного варианта Т-5 их практически не досталось. 1995-й стал годом рождения самой мощной модификации — T-5R (на некоторых рынках — просто R), выпуск которой продлился два года. Внешне версия R отличалась более «злобными» бамперами, задним спойлером и 17-дюймовыми колесами. В салоне — богатой отделкой и прекрасными замшевыми сиденьями с электроприводами и памятью (даже у пассажира!).
В ходе модернизации 1997 года, превратившей модель 850 в S70, турбированные версии претерпели те же изменения в дизайне и отделке, что и все семейство, практически сохранив конструктивные и эксплуатационные особенности. Поэтому все нижесказанное в равной степени относится и к Volvo 850 Т-5, и к S70 Т-5.