Воистину, этот автомобиль внутри больше, чем снаружи. По длине и ширине “Zafira" не І больше модели гольф-класса, однако с комфортом вмещает семерых (!) взрослых людей, которые рассаживаются по трем рядам сидений. Вообще, интерьер новинки - особая гордость опелевцев. Уникальная система складывания сидений получила даже отдельное название “FLEX7”. Представьте, всего за 15 секунд, не снимая кресел, пассажирский минивэн вы можете превратить в грузовой фургон с ровным полом багажного отсека.
Что касается механической начинки, “Zafira" представляет собой обычный “Opel”. Привод на передние колеса, ручная коробка передач, бензиновые двигатели серии “ЕСОТЕС” и дизель с прямым впрыском топлива.
Любопытно, что в новинке используются элементы сразу трех серийных моделей “Suzuki”. Внедорожник представляет собой смесь технических и дизайнерских идей, позаимствованных у “Wagon R+”, “Jimny” и “Grand Vitara”.
Представители компании не распространялись про особенности конструкции “Kei", однако не скрывали, что новичок предназначен для серийного производства. Называлась также конкретная цель - европейский рынок.
“Windstar”
“Windstar" получил вторую заднюю дверь (раньше была только одна, с правой стороны). Через нее и заберемся в пассажирский салон. Там нас встретят кресла новой формы. Причем кресла второго и третьего рядов разъезжают по салону на рельсах. Есть улучшения в эргономике. Например, изрядно "располнели"клавиши аудиосистемы. Теперь удобнее управлять ей на ощупь.
Список опций для “Windstar” дополнили передние боковые подушки безопасности, электроприводы боковых сдвижных дверей. Примечательна система парковки, прежде применявшаяся только на седанах высокого класса.
“Avante”
Непомерно высокая цена подержанного советского внедорожника объясняется тем, что “держал” его не кто-ни- будь, а сам министр обороны ГДР Кесслер. Потому автомобиль необычен.
Например, где это видано, чтобы “уазик” был выкрашен двухцветной эмалью “метал- лик"? Или имел шикарные кресла, отделанные благородной коричневой кожей? Или щеголял хромированными бамперами и колесными колпаками (позаимствованными, кстати, у старой “Волги" ГАЗ-24). Автомобиль использовался для приема парадов, поэтому вместо кресла переднего пассажира имеется своеобразная трибуна - выгнутая из хромированной трубки рама. Как отдельный привлекательный момент, продавец отмечает архаичную приборную доску из крашеного металла с вынесенными в центр шкалами.
Хотя этот УАЗ был выпущен в 1974 году, он находится в отличном состоянии, как и положено автомобилю высокопоставленного лица.