Volkswagen Polo
26 Января 2016
Теги: авто

В последние годы у автомобиля модели Volkswagen Polo угловая жесткость кузова возросла на 33%, а деформация зоны расположения ног водителя при лобовом ударе уменьшилась вдвое. Это обусловлено тем, что из высокопрочной стали CPW800, которая по прочности в 5 раз превышает обычный кузовной лист, изготовлено более 68% силовых элементов кузова: пол, тоннель, стойки, поперечные усилители и внутренние панели дверей. Если вы только купили автомобиль, перевезти его можно с помощью компании TPS http://tpslogistic.com/fraht-i-ekspedirovanie/perevozki-avtomobiley/. Ваше авто будет помещено в контейнер и надежно закреплено. Таким образом ві получите его в целости и сохранности в заранее оговоренные сроки.

При сборке кузова перешли на лазерную сварку вместо точечной, решив сложную технологическую задачу, так как свариваемые листы и конструкции оцинкованы. Ужесточение допусков размеров и уменьшение зазоров и стыках также повысили жесткость кузова. Аналогичные результаты были получены на фирме Volvo. На модели S40 прочность кузова на кручение повысилась па 68% по сравнению с предыдущей моделью. Это было достигнуто благодаря использованию четырех сортов листовой стали разной прочности: обычной, прочной, особо прочной и сверхпрочной. Из сверхпрочной стали выполнены передний бампер, три верхние поперечины — связки крыши кузова с боковинами, вставки в центральных стойках, горизонтальные и диагональные стойки и четырех дверях, внутренняя часть передних вертикальных стоек и нижняя часть моторного щита с выходом на передние продольные лонжероны подмоторной рамы, а также передние внутренние поперечные усилители под сидениями и наружные панели порогов кузова. Из обычной стали сделаны лишь задние крылья, панель задка и чашки для крепления стоек McFerson в моторном отсеке.

Для снижения массы кузова в последние годы стальные панели заменяют на алюминиевые или изготовленные из композитных материалов. Так, на модели Mitsubishi Lancer Evolution IX применение алюминиевой крыши уменьшило массу кузова на 10 кг. Чтобы исключить электрохимическую коррозию, алюминиевая панель крыши разделяется с кузовом специальным изолирующим компаундом и крепится к нему заклепками. Передние крылья и капот на моделях Mitsubishi также изготовляют из алюминия.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог