Ford Motor Company совместно с Американским институтом железа и стали, университетом Луисвилля п армией США запустила проект под названием Impact («Столкновение», «Удар»). Исследования будут направлены на снижение веса следующего поколения пикапов Ford'a. Конечная цель работ - сделать легкие грузовики серин F пригодными для службы в армии. Кроме того, планируется придать этим автомобилям повышенную коррозионную устойчивость. Естественно, транспортные средства двойного назначения - гражданского и военного - будут стоить дешевле за счет большего количества продаж. Так что скорее всего через пару лет дорогостоящему HUMMER'y, права на производство которого сейчас принадлежат корпорации GM, придется в лучшем случае потесниться, а в худшем - вовсе уйти со сцены.
Сделать свою машину непохожей на остальные - тайная или явная мечта любого автовладельца. Дженнерам, конечно, проще - помимо обычных аксессуаров можно украсить своего «проходимца» люстрами, кенгуринами и лебедками. Совсем недавно появилась новая возможность заказать пластиковый обвес индивидуального образца.
Первым опытом тюнингового ателье Forso в области дизайна внедорожников стала доработка экстерьера Toyoty Land Cruiser 100. Визуально у машины сместился вниз центр тяжести, она приобрела более динамичный облик. При этом внедорожные качества Тоуty не пострадали по сравнению со штатным вариантом нижняя кромка обвески сместилась лишь на 1-2 сантиметра.
Forso собирается и дальше работать с джинами, причем у владельцев будет реальная возможность заказать эксклюзивные тюнинговые комплекты, сделанные с учетом их пожеланий. И хотя это кажется невероятным, цена такой обвески вместе с окраской и установкой будет в два-три раза ниже, чем у стандартных импортных аналогов, и к тому же на их изготовление уходит всего один месяц, что вполне сравнимо со сроком доставки заказа из-за рубежа.