Оказавшись на рабочем месте, с помощью двух регулировок (продольной и угла наклона спинки) «начерно» подбираем позу с тем, чтобы в движении отрегулировать окончательно. Забегая вперед, скажем, что этого не потребовалось. Сиденье оказалось настолько удобным, что некоторые огрехи предварительной регулировки не проявились и были сглажены удобной формой подушки и спинки сиденья, их упругими и фрикционными свойствами. Правда, показалось недостаточным расстояние от подушки сиденья до потолка. Водитель высокого роста почти касается его головой, а о головном уборе или высокой дамской прическе не может быть и речи. Недостаточным также оказалось расстояние между передними сиденьями. Водитель частенько касается локтем или кистью руки пассажира при манипулировании рычагом КПП.
Досягаемость органов управления не вызывает проблем, несмотря на отсутствие регулировки положения руля. Само рулевое колесо оптимального сечения и диаметра, но, может быть, немного жестковато. Его фрикционные свойства хороши, однако в движении руки слегка увлажняются. Спицы расположены очень удачно и позволяют, как бы опираясь на них, сохранять правильное положение рук на руле и при этом без труда управлять указателями поворотов и стеклоочистителями. Эти рычаги удобной формы, а манипуляция ими происходит с ожидаемыми усилиями и с высокой четкостью включения. Еще одним важным устройством, которое непременно должно быть в салоне автомобиля являются автомобильные видеорегистраторы. Они фиксируют всю обстановку возле автомобиля, как во время движения, так и при стоянке. А в случае непредвиденной ситуации они станут гарантом вашей невиновности.
Рычаг переключения передач — в удобной зоне, а усилия включения близки к оптимуму. Может быть, они чуть великоваты при включении I и III передач. Хороша и избирательность: необходимую передачу включаешь безошибочно даже при экстремальном управлении. Но перемещения рычага несколько великоваты, что, впрочем, свойственно большинству автомобилей с поперечным расположением двигателя.