В 1996 г. на ЗМЗ велась подготовка массового производства двигателей ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-4061.10 и 3M3-4063.10 с созданием на начало 1997 г. производственных мощностей на выпуск 75 тысяч штук в год.
На двигателе ЗМЗ-4064.10 применен турбонаддув с использованием турбокомпрессора «Гарретт». При этом двигатель имеет стальной с азотированием коленчатый вал, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, бронзовые втулки и седла клапанов.
Для обеспечения требований ТЗ по мощности (210 л.с) и крутящему моменту (33 кгс-м) была принята схема с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В 1995 г. работы по двигателю велись с учетом применения вышеупомянутого турбонагнетателя. В ходе стендовых испытаний подбирались его регулировки, а также уточнялись характеристики системы управления по топливоподаче и углу опережения зажигания. Двигатели были также установлены на автомобили ГАЗ-31017 и ГАЗ-31029 для проведения дорожных испытаний.
На двигателях изготовления 1995 г. получена мощность 147 кВт (200 л.с), крутящий момент 333 Нм (33.9 кгс-м), минимальный удельный расход топлива 270.6 г/кВт-ч (199 г/л.с-ч).