По размерам автомобиль соперничает с “Pajero”. Однако предназначен он в первую очередь, для дорог общего пользования. И обладает соответствующей конструкцией. Легкий кузов и независимые подвески обеспечивают “Artrek” превосходные ходовые качества на асфальте. Машина по-легковому чутко реагирует на действия водителя. На скользкой трассе выручит полный привод. Это не какая-нибудь простейшая трансмиссия когда задние колеса автоматически подключаются при пробуксовке передних (такая схема часто используется создателями недорогих “асфальтовых” джипов).
Или взять новую разработку китайских производителей GREAT WALL H5, подробнее можно узнать http://dev.saloncentr.ru/catalog/great-wall/hover-h5. Этот автомобиль с легкостью сочетает в себе динамичный стиль и совершенный внешний вид. В нем хорошо продумана система безопасности, которая максимально обеспечивает эффективную защиту водителя и его пассажиров. Также в машине есть функция прекращения подачи топлива, что позволяет предотвратить возникновение возгорания в результате возможного столкновения. Цена на GREAT WALL H5 вполне доступна, что позволяет считать его внедорожником эконом класса.
Дизайн модели “S.U.P. New Actve Gear” сочетает силуэт футуристичного хэтчбека с грубоватыми джиповскими чертами. Все правильно: примерно так специалисты “Mitsubsh” видят образ “асфальтового” внедорожника ближайшего будущего. который с понедельника по пятницу раскатывает по городским улицам, а по выходным позволяет своему владельцу вылазки на природу. Самое примечательное в автомобиле - передовая трансмиссия “4x4” с гибридным источником движения. Привычный бензиновый двигатель вращает передние колеса. А вот задние снабжены персональными электромоторами, которые получают питание от батареи. Последняя автоматически подзаряжается при каждом торможении. Таким образом, большую часть времени "S.U.P.” едет на переднем приводе, а полный подключается при необходимости двигатель всегда вращает все четыре колеса. Поэтому за рулем “Artrek" можно спокойно чувствовать себя в самых сложных условиях. В принципе машина позволяет даже съезжать на легкое бездорожье. Только сохраняйте холодную голову - это все же “асфальтовый” внедорожник. Понижающая передача и блокировки дифференциалов в трансмиссии не предусмотрены.