Внедорожная модель в производственной программе Geo является аналогом японского мини-джина Suzuki Vitara. Ее выпускает упоминавшееся уже канадское предприятие CAMI Automotive. Имеются три варианта исполнения: полноприводный автомобиль с закрытым кузовом, полноприводный автомобиль с открытым кузовом и машина с приводом только на задний мост, — единственная в своем роде среди переднеприводного семейства Geo. Она выпускается только в открытом варианте.
Классическая компоновка ходовой части диктует ряд весьма специфических особенностей конструкции автомобиля. Прежде всего, Tracker — машина рамная, тогда как все прочие автомобили Geo имеют несущий кузов. Далее, двигатель на этом автомобиле установлен продольно, а не поперек шасси, и независимой (по схеме McPherson) выполнена только передняя подвеска, а сзади —традиционный мост. Рулевой механизм на модели Tracker не реечный, а с винтом и шариковой гайкой; сервомеханизм отсутствует. Тормозная система аналогична остальным автомобилям Geo: дисковые тормоза на передних колесах, барабанные — на задних, с сервоприводом, однако без АБС.
Единственный двигатель TRACKER версии за счет некоторых деталей оборудования и отделки; сюда входят, например, бамперы и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, специальные боковые молдинги, затененные стекла, кассетная стереомагнитола и стеклоочистители прерывистого действия. Обязательны для любой модели Tracker внутренняя обивка Scotchgard и обогреватель/антиобледенитель повышенной мощности. Открытые модели комплектуются мягким складным тентом.
Мы уже рассказывали об экспериментальном прототипе Ethos
знаменитого итальянского ателье Pininfarina. Сейчас речь пойдет о машине, впервые
представленной в этом году в Женеве и являющейся как бы дальнейшим развитием
упомянутого прототипа. По сути дела, это тот же автомобиль, только закрытый, а
не открытый.