Влияние электронных систем зажигания на показатели двигагелей
28 Октября 2016
Теги: авто

Анализ многообразия применяемых на автотранспортных средствах электронных систем зажигания как отечественных, так и зарубежных за длительный период эксплуатации показал, что бесконтактные системы зажигания превосходят контактно- транзисторные по вторичному напряжению и энергии индуктивности фазы искрового разряда в рабочем режиме на 20 %, а по скорости нарастания вторичного напряжения на 50 %.

Это способствует лучшему воспламенению горючей смеси, снижению токсичности отработавших газов и уменьшению зависимости вторичного напряжения от нагарообразования на свечах при меньшей силе потребляемого тока. Микропроцессорные и цифровые системы зажигания как отечественные, так и зарубежные имеют более высокие рабочие характеристики по отношению к бесконтактным системам. Максимальное вторичное напряжение в рабочем режиме двигателя выше практически на 30...40%, а в режиме пуска холодного двигателя на 150...200 %. Выше и скорость нарастания вторичного напряжения, которая доходит практически до 700 В/с. Энергия разряда на режимах малых частот вращения коленчатого вала и на режимах максимальных частот вращения выше практически в 2-3 раза соответственно, Как показал опыт зарубежных фирм, применение цифровых и микропроцессорных систем зажигания, реализующих более сложные характеристики управления в сравнении с бесконтактными системами зажигания по скоростному и нагрузочному режимам двигателя, позволяет получить экономию топлива до 10% при снижении токсичности отработавших газов по различным компонентам от 27 до 45 %. Если же вам нужен качественный турбокомпрессор, стоит обратиться по этому адресу. В компании Centr turbin вам подберут необходимую деталь и осуществят ее замену.

Принимая во внимание, что контактно-транзисторные и бесконтактные системы зажигания обладают склонностью к увеличению асинхронизма, в процессе эксплуатации производителя в настоящее время стали все чаще применять распределители упрощенного типа (при высоковольтном распределении энергии) или склоняться в пользу систем с низковольтным распределением энергии. Но независимо от выбора способа распределения энергии основным критерием применения электронных систем зажигания остается точность воспроизведения оптимальных характеристик управления двигателем. А это накладывает жесткие требования на выбор функциональной схемы системы, разработку алгоритма управления и выбор элементной базы.

Расширение возможностей системы ведет к удорожанию изделия при использовании стандартной элементной базы. Поэтому дальнейшее совершенствование цифровых и микропроцессорных систем ведется в направлениях повышения надежностных показателей и снижения стоимости. Это возможно при условии создания специализированной элементной базы, использования новейших гибридных технологий и применения поверхностного монтажа (ЭМД-технологии) при изготовлении изделий.



Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог